 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Ular |
Написан: 18-07-2004 |
Тема: Отчёт о тестировании очередной турбины на террано WD21/+/ |

В субботу по не совсем случайному стечению обстоятельств оказался я в гостях у нашего соконфетника Юры (Yanson). Ну и у меня был "рояль в кустах" - барометр для измерения давления турбинки. В перерывах между рюмками чая замерили давление наддува. Пациент - террано-1 1991 год TD27T, АКПП настоящий японец, пробег не знаю, для дизеля некритично, главное состояние.
Измерение было мне весьма интересно, т.к. хотелось сравнить с предыдущим опытом на таком же точно автомобиле (отчёт был где-то месяц назад).
Условия испытания - ровный отрезок дороги метров 1000, разгон - тапка в пол до 120 км/ч. Давление снималось со штуцера управления клапаном отсечки турбины.
Оба графика на рисунке.
Комментарий к первому измерению (месяц назад, машина не скажу чья):
Машина откровенно тупит. Реакция на педаль газа вяловатая. Максимальное давление наддува 0,6 достигалось медленно к оборотам 4000. Признали что пациент скорее болен чем здоров.
Комментарий ко второму измерению (машина Yanson):
При нажатии на педаль газа растут обороты и в области оборотов 2200-2300 резкий скачок давления сразу почти до 0,6 и так держится пока не сбросить нагрузку с движка. небольшое давление есть даже на ХХ.
В поведении машины чувствуется хороший приём и отклик на педаль газа. Признали движок и турбинку здоровыми.
Единственно не поняли, почему не достигли паспортных 0,8 атм. Как вариант - ошибка в месте подключения трубки барометра. Юра сказал, что надо включать в районе надписи TURBO на патрубке. Там есть какой-то штуцер и трубка, уходящая вниз в район ТНВД. Поскольку назначение трубки нам было не ясно, отрывать её не решились.
Ждём фотографий от Юры.
Кстати, Юра, у тебя не горит правый стоп-сигнал! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Отчёт о тестировании очередной турбины на террано WD21/+/ - Ular, мос-ква, 21:09, 18-07-2004
-
Re: Отчёт о тестировании очередной турбины на террано WD21/+/ - tearer, Москва, 10:53, 01-08-2007
-
Я думаю надо поразмыслить... мысли ниже - Отец, Москва, 13:18, 06-08-2004
-
Он прав, надо снимать с трубы-ставишь тройничок от омывателя стекол - Капер, СПб, 10:19, 19-07-2004
-
мне кажется, что закис переключатель обходного канала на турбинке - fedor, 05:37, 19-07-2004
|
|
|