 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: JOKER |
Написан: 17-10-2007 |
Тема: Про течь сальника рулевого редуктора . . . (TD 27) |
Модер, это статья в раздел «Ремонт»
Наверное, мало кто знает, НО (!!!) если из расширительного бачка ГУР’а извлечь сеточку, которая находится сразу под крышкой, а затем шприцом откачать весь DEXRON, то можно увидеть еще один сетчатый фильтрик на трубке возврата жидкости в бачок!!! Он, скорее всего, будет весь забит мельчайшими частичками резины с внутренней поверхности трубок и еще всякой мелкой гадостью.
В результате получается следующее: насос добросовестно качает DEXRON и создает хорошее давление в рулевом редукторе, всё прекрасно работает. Но только вот та самая засорившаяся сеточка создаёт дополнительное (и немалое) сопротивление течению жидкости обратно в расширительный бачок! А насос качает и качает… Спрашивается, куда же деваться DEXRON’у? Правильно! Прорываться через немного подъизносившиеся (но еще НЕ текущие) сальники!!! И вот они начинают течь, хотя могли бы проходить еще эдак тысяч 50 или больше.
Выход очевиден: берём длинную отвертку и длинный пинцет, выдёргиваем вверх защёлку, удерживающую сеточку на трубке, при этом стараемся, что бы защелка не попала во всасывающее отверстие насоса на дне бачка. Пинцетом извлекаем защелку и сеточку из бачка и выкидываем её на х@р. Чистить эту сеточку и потом ставить обратно смысла не вижу. Какая грязь если и была в системе, то уже давно собралась в ней, а если соблюдать должную аккуратность при замене DEXRON’а, новая и не попадет.
Так же имеет смысл:
1). Менять DEXRON, если он пахнет гарью.
2). Добавить в систему ГУР’а присадку для восстановления эластичности сальников (стоп-течь), так сказать для профилактики.
Удачи!
MAXXX JOKER
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Про течь сальника рулевого редуктора . . . (TD 27) - JOKER, VLADIVOSTOK, 25RUS, 17:58, 17-10-2007
|
|
|