в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 05.06.2025
Сегодня день рождения отмечают challenger, KABANCHIK, NEO, S.T.A.L.K.E.R.76, seka4, Джидай!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: JOKER Написан: 17-10-2007
Тема: Про течь сальника рулевого редуктора . . . (TD 27)
Модер, это статья в раздел «Ремонт»

Наверное, мало кто знает, НО (!!!) если из расширительного бачка ГУР’а извлечь сеточку, которая находится сразу под крышкой, а затем шприцом откачать весь DEXRON, то можно увидеть еще один сетчатый фильтрик на трубке возврата жидкости в бачок!!! Он, скорее всего, будет весь забит мельчайшими частичками резины с внутренней поверхности трубок и еще всякой мелкой гадостью.
В результате получается следующее: насос добросовестно качает DEXRON и создает хорошее давление в рулевом редукторе, всё прекрасно работает. Но только вот та самая засорившаяся сеточка создаёт дополнительное (и немалое) сопротивление течению жидкости обратно в расширительный бачок! А насос качает и качает… Спрашивается, куда же деваться DEXRON’у? Правильно! Прорываться через немного подъизносившиеся (но еще НЕ текущие) сальники!!! И вот они начинают течь, хотя могли бы проходить еще эдак тысяч 50 или больше.
Выход очевиден: берём длинную отвертку и длинный пинцет, выдёргиваем вверх защёлку, удерживающую сеточку на трубке, при этом стараемся, что бы защелка не попала во всасывающее отверстие насоса на дне бачка. Пинцетом извлекаем защелку и сеточку из бачка и выкидываем её на х@р. Чистить эту сеточку и потом ставить обратно смысла не вижу. Какая грязь если и была в системе, то уже давно собралась в ней, а если соблюдать должную аккуратность при замене DEXRON’а, новая и не попадет.

Так же имеет смысл:

1). Менять DEXRON, если он пахнет гарью.

2). Добавить в систему ГУР’а присадку для восстановления эластичности сальников (стоп-течь), так сказать для профилактики.

Удачи!

MAXXX JOKER
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов