 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: ПАТРУЛИЛО |
Написан: 17-10-2007 |
Тема: тему как то поднимали про чудо херь которую заливаешь в движок и он работает, работает и работает... я еще рассказывал. что заливал как то в 98 году такой в Трупер... так вот сейчас товарищ решил денег на этом подзаработать... и теперь эта штука |
называется Компауд...активно в журналах проплачивает рекламу, распихивает по сервисам...
если бошку не оторвут, то наверное озолотится...
ни в коей мере не рекламирую....
типа для информации:
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХИРУРГИЯ или ТЕРАПИЯ?
Как решить проблему ремонта автотракторной техники
— При эксплуатации автомобиля насту¬пает момент, когда его необходимо ре¬монтировать. Согласно статистике, рань¬ше других агрегатов эта участь ожидает двигатель. Определить необходимость ремонта двигателя несложно уже на доро¬ге, когда автомобиль выпускает клубы сизого дыма, теряет динамику. В этот период двигатель начинает есть масло, слабо реагирует на открытие дроссельной заслонки, в нем появляются посторонние шумы и звуки, нервирующие владельца, перед которым встает вопрос: что делать? Как правило, ремонт двигателя включает две стадии — "классическую" и "осознан¬ную". Классический ремонт заключается в том, что изношенные детали заменяются купленными, условно называемыми новы¬ми. При этом двигатель разбирается и про¬исходит либо замена цилиндро поошневой группы, либо перешлифовка цилиндров под ремонтный размер и подбор ремонтного поршня с кольцами. Та же участь ждет и коленчатый вал, перешлифовка под ре¬монтный размер и подбор соответствую¬щих вкладышей. Такая схема, несмотря на кажущуюся простоту, несет в себе ряд не¬гативных моментов. Вероятность того, что ремонтные детали укладываются в допуски согласно техническим условиям, мала. Еще во времена Советского Союза, с его мощной системой ОТК, число бракован¬ных ремонтных деталей достигало 90%, несмотря на то что эти детали выпуска¬лись крупными заводами на соответству¬ющем технологическом оборудовании. Сегодняшний рынок запасных частей очень обширен, но точность размеров де¬талей крайне низка.Таким образом, после проведения ре¬монта двигателя вопрос долговечности остается открытым, так как суммарные от¬клонения установленных деталей уже пре¬вышают допустимые нормы. После обкат¬ки, через 3-5 тыс. километров, двигатель начинает выдавать прежние параметры, но начинают проявляться мелкие неприят¬ности: посторонние звуки, "подъедание масла, увеличивается расход топлива. И владелец начинает задумываться, что де¬лать дальше, так как проводить повторный ремонт накладно, а стремление повысить ресурс двигателя остается. И вот здесь начинается фаза осмысленного ремонта. После консультации с друзьями владелец узнает, что существуют различные моди¬фикаторы, позволяющие очистить двига¬тель, получить на сопряженных деталях прочную пленку, снижающую трение и уменьшающую износ этих деталей. В то же время владелец автомобиля задумы¬вается и над возможностью применения восстанавливающих препаратов — Ри МЕТа и ему подобных, препаратов, кото¬рые играют роль поверхностно-активных веществ (ПАВ) и наращивающих изношен¬ные поверхности. Все эти препараты по¬даются и работают вместе со смазочным материалом, то есть в зоне трения проис¬ходят физико-химические реакции, со¬провождающиеся переносом медьсодер¬жащих компонентов по всей поверхности трения.
. В настоящее время рынок завален всякого рода присад¬ками. А ведь, вероятно, наука не стоит на месте, есть ли что-то новое в этой области?— Дальнейшим совершенствованием этой технологии является так называемая –Компауд технология, в основе которой лежат тонкодисперсные механохимические гео-компауды. На данный момент это наибо¬лее прогрессивная технология, эффект от которой превышает эффект модификато¬ров и поверхностно-активных веществ. Данная технология защищена патентами, имеет гриф "Ноу-хау". Как можно предста¬вить механизм работы этой технологии? Дело в том, что в процессе работы появля¬ются зоны, в которых удельное давление выше, — это повышение удельных давле¬ний сопровождается интенсивным изна¬шиванием и ростом температуры, но вот именно с ростом температуры в этой зоне и начинается работа Компауд -состава, что со-провождается ростом кристаллов металла и появлением на поверхности этих кристаллов твердого слоя. Параллельно с этим обладающая повышенной твердостью и имеющая вид поверхности, обработанной по суперфинишной технологии. Таким об¬разом, Компауд -технология работает только в зонах повышенных удельных давлений, наращивая размеры поверхностей до мо¬мента, когда удельное давление будет снижено и понизится температура сопря¬жения, то есть восстановится необходимый зазор в зоне трения приработанного сопряжения. Необходимо отметить, что данная тех¬нология успешно работает не только в двигателе, она более эффективна в агре¬гатах, имеющих масляные ванны, но не имеющих фильтрующего элимента, таких, как коробки перемены передач, ведущие мосты, топливные насосы дизелей. Более высокая эффективность объясняется тем, что масляный фильтр двигателя осаждает на своей поверхности частицы размерами до 10 микрон, а препараты Компауд -техноло-гии имеют высокомолекулярную структуру с размером частиц от 5 до 40 микрон. Вследствие этого обработка двигателя по Компауд -технологии должна проводиться 2—3 раза, но уже после первого раза начинает проявляться эффект действия данной тех¬нологии: выравнивание компрессии по цилиндрам, улучшенный запуск, особенно в зимнее время, и экономия топлива. Наи¬важнейшим преимуществом Компауд -техно¬логии является то, что наращивание ме¬талла происходит в приработанном со¬пряжении. Это говорит о том, что кроме ремонтного воздействия на двигатель и экономии на запасных частях, что уже хо¬рошо, Компауд -технология уменьшает время приработки сопряжения и повышает дол¬говечность двигателя в целом, снижая за¬траты при эксплуатации.
Примеров много. В Нижнем Новгороде более сотни автомобилей, как бензиновых, так и дизельных, восстановлены по этой технологии. Восстанавливаются пары тре¬ния: гильза цилиндра — поршень — коль¬ца, коленчатый вал — вкладыши, распредвал-рычаги и т. д. В коробке передач, в ре¬дукторе моста восстанавливаются изно¬шенные подшипники качения, зубчатые пары, то есть везде, где есть трение стальных поверхностей, к которым поступает состав Компауд, происходит изменение струк¬туры поверхностного слоя пар трения. Как следствие, в результате снижения коэф¬фициента трения снижается расход топ¬лива, резко уменьшается вибрация и шум-ность механизмов. Всем известна такая серьезная организация, как нижегород¬ская гидроэлектростанция. По Компауд -технологии обработаны несколько компрессо¬ров сжатого воздуха. Представьте себе цилиндр диаметром почти 1 метр и соот¬ветствующий поршень с уплотнительными кольцами. И вот такая пара трения изно¬силась, зазоры больше предельно допус¬тимых. Восстановить изношенную пару трения метрового диаметра не так-то про¬сто. Здесь требуются высококлассные крупногабаритные специальные станки, инструмент, высококлассные специали¬сты. Если этого нет, то изношенный комп¬рессор дешевле не ремонтировать, а про¬сто списать и установить новый. Ремонт таких крупногабаритных механизмов по стоимости сопоставим со стоимостью но¬вых. А если к тому же действующий меха¬низм импортного производства, да еще и выпущен в довоенные годы, то выход, ка¬залось бы, только один: покупать новый. И вот здесь на помощь приходит Компауд -техно¬логия. На той же нижегородской ГЭС вышеупомянутый компрессор, восстанов¬ленный по Компауд -тахнологии, стал 'как но¬венький. Результат зафиксирован с по¬мощью приборов. Изменилось энергопот¬ребление. Время нагнетания воздуха в рессивер. энергопотребление. сократилось почти в два раза, Исчезли задиры на поверхности цилиндра. Если изношенный компрессор автоматически отключался от порегрева, то восстановленный — после нагнетания необходимого давления воз¬духа. Но самое главное: весь ремонт про¬изводится без разборки механизма, в штатном режиме его эксплуатации. Как показывает опыт, результат настолько эффективен, что какие-либо «мнения в це¬лесообразности применения Компауд -технологии сразу же отпадают. Еще одним доказательством успешной работы данной технологии является личный опыт. Подоб¬ного рода обработка была проведена на моем личном автомобиле. Кроме субъек¬тивных ощущений есть и объективные показатели, то есть полученные с помо¬щью приборов Выровнялась компрессия по цилиндрам, уменьшился расход масла и улучшился запуск двигателя, что осо¬бенно было отрадно в 30-градусные мо¬розы.
Зазор в парах трения устраняет¬ся, что называется, "по месту". Допустим, в Двигателе автомобиля во всех цилиндрах размеры будут разные Это не повредит его работе?
—Есть такое понятие "допуски и посадки". Одинаковых размеров тех же цилиндров и поршней на практике добиться очень сложно, почти невозможно. Главное, обеспечить оптимальный зазор каждой паре трения. И вот здесь Компауд -технология решает ту задачу, над которой изначально бьются конструкторы и технологи: там, где зазор больше, он устраняется; путем наращивания модификационного слоя, там, где зазор в норме, он остается без изменения. Двигателисты по опыту хорошо знают, что, пока двигатель не "вскрывали'', он работает нормально. Стоит один раз разобрать двигатель, вы уже не соберете так, как было вначале. Ремонт без разборки это "голубая мечта", я бы сказал, своеобразный подарок к третьему тысячелетию.
Компауд суть (Описание Компауда – технологии Компауда)
Компауд является одним из методов ремонта, применение которого на практике дополняет возможности традиционных способов ремонта машин и оборудования. Компауд применяется для обработки изношенных и новых машин, оборудования. Принципиальным отличием Компауда от традиционных методов ремонта является то, что данная технология ремонта изношенных узлов и механизмов любого типа, проводится без разборки в режиме штатной эксплуатации.
В процессе проводимого применения технологии на поверхностях пар трения агрегатов в зонах контакта образуется модифицированный слой, представляющий собой монокристалл, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла. Одновременно в результате диффузии материалов Компауда с поверхности в глубину металла, меняется структура его кристаллической решетки и, тем самым, упрочняется приповерхностный слой самого металла оптимизируя зазоры.
Термодинамические процессы, происходящие в зонах трения в присутствии Компауда, способствуют избирательному образованию более толстого модифицированного слоя в местах наибольшей выработки металла. Таким образом, в процессе ремонта постепенно стабилизируется и приближается к оптимальной величина зазора между трущимися деталями по всей площади пятен контакта.
Таким методом, мы покрываем поверхности зон трения и контакта хорошо совместимым с железосодержащими и цветными материалами, алмазоподобным модифицированным слоем - наиболее стойким на истирание, с наименьшим коэфицентом трения, обладающим отличными антикоррозийными и диэлектрическими свойствами, хорошим огнеупором..
Если условно разделить протекающие процессы на этапы, то можно представить себе картину следующим образом. За счет высоких моющих свойств Компаунда в местах контакта происходит суперфинишная обработка поверхностей трения – очистка нагаров, окислов, деструктурированного масла. В местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры, что приводит к инициации микро металлургических процессов. В результате происходит образование алмазоподобной кристаллической решетки, выращенной на поверхностности пар трения. Практически одновременно с этим происходит изменение микрорельефа и изменение поверхностного слоя, элементы Компауда работают как катализаторы, постольку в местах трения создаются условия для активного протекания окислительно – восстановительных процессов. Одновременно в пограничной области происходит образование новых кристаллов, наращенных на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Кроме того, наблюдается эффект очистки поверхностей механизмов от нагара, кото¬рый также используется как "сырье" для процесса. Так работает Компауд Свойства Компауда таковы, что при да¬льнейшей работе механизма он служит ка¬тализатором процесса разложения масла в районе пятна контакта на воду и углерод, кристаллизуя последний на себя и таким образом цементируя поверхность.
В дальнейшем эти кристаллы ориентируются вдоль поля и срастаются, образуя на всей поверхности пятна контакта непрерывный ряд твердых растворов или, как мы понимаем, монокристаллы Все вышеуказанные процессы на самом деле протекают практически одновременно и имеют место до тех пор, пока в носителе не иссякнет добавленный строительный материал Компауд, или в системе не наступит равновесие: все зазоры будут выбраны до оптимальной величины, определяемой термодинамическими процессами, протекающими в каждой точке локального контакта данной системы.
В конечном счете, оптимизация зазоров в местах контакта определяется конструктивными особенностями самой системы и всего агрегата в целом. Теперь в местах контакта вместо трения металл-металл будет монокристалл-монокристалл, а эта пара имеет существенно меньший в 14-15 раз коэффициент трения и гораздо большую износоустойчивость (в 8 раз). Ярким примером преимущества нашей технологии служит процесс «холодного» пуска механизма, когда наши покрытия уже работают, а масла и присадки к ним - еще не поступили. По некоторым оценкам трение при «холодном» запуске создает от 50 до 80% износа механизмов. Следовательно, изменение режимов трения при пуске - это способ существенного повышения его ресурса.
Люди, знакомые с основами химико-термической обработки металлов, знают, что процесс насыщения поверхностного слоя материала углеродом называется це¬ментацией (упрочнением), и его, как пра¬вило, проводят в ходе изготовления дета¬ли. Здесь же похожая процедура происхо¬дит в режиме штатной работы механизма. Другими словами, Компауд-технология дол¬жна не только остановить износ пар тре¬ния (упрочнить трущиеся поверхности и снизить коэффициент трения), но и пус¬тить процесс вспять, то есть оптимизиро¬вать зазоры: там, где зазоры в паре тре¬ния уже подошли к своим предельным значениям, идет наращивание поверхно¬стного слоя (до 0,7 мм на радиусе), а ске¬летом при этом служат кристаллы минера¬лов, внедренные в поверхность.
После проведения ремонтно-восстановительных работ мы гарантируем
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах до паспортного уровня и выше:
- Значительное уменьшение разброса значений компрессии по цилиндрам. Увеличение давления масла в системе:
- Снижение шума и вибрации;
- Уменьшение расхода топлива на 10... 35% Снижение СО/СН в выхлопных газах.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
тему как то поднимали про чудо херь которую заливаешь в движок и он работает, работает и работает... я еще рассказывал. что заливал как то в 98 году такой в Трупер... так вот сейчас товарищ решил денег на этом подзаработать... и теперь эта штука - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 23:00, 17-10-2007
-
Слышь, Патрулилло, ну что ты как ребенок всякую дрянь в рот тащишь?((( - afateev, Москва, Южное Бутово, 09:57, 18-10-2007
Блшииин!!! Держите меня семеро!!!!! А то ща скажу чего и меня на всю жизнь забанят тут! - Мышара озлобленная по утрам, 09:49, 18-10-2007
-
про хабы лучше расскажи: - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 10:07, 18-10-2007
ну вот... взбодрился хоть чуток???? а то совсем тихо как то..... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 10:05, 18-10-2007
И говорить нечего особо. В полуконченный мотор льём всякую хрень, пока никто не видит, и прямечком быстренько на Люберецкий рынок! - George, Москва, 10:01, 18-10-2007
Тем самым Патрулило добьется желаемого результата! 8-))) - Семен160, убедительный, 09:56, 18-10-2007
В бытность залил подобное в недопривод ))) клин движка через 2000 км. - Коляныч, г.Юбилейный, МО., 09:33, 18-10-2007
-
Вот про эту штуку не слышал , про ХАДО слышал.., не буду рекламировать но они запотентовали..+ - PLATON, Москва Зеленоград, 09:32, 18-10-2007
Это ноу-хау в Союзе называлось "Ресурс" - Владим, Астана, 08:12, 18-10-2007
а какая цена чудо препарата? - Dron-Dulet, тушино- войковская, 23:35, 17-10-2007
|
|
|