в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 03.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Bruce, fel77, schizo046, гоха, Дух Свободы, товарищ Бендер!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: X-Patrol Написан: 21-10-2007
Тема: Нужен совет. Есть несколько проблем по ТЛК-80 4,5 инж. АКПП... Не могу их увязать (а может они и не имеют отношения друг к другу)(+)
На холодную машин начал подрагивать, небольшие хаотичные провалы, как если бы свеча какая-то подп%:здывала. Проверили зажигание: свечи новые, провода в норме, в трамблере все в порядке... Промыли инжектор, стало лучше, но не намного: провальчики присутствуют. Померяли давление - в норме, клапан обратки фунциклирует. Создается впечатление, что какая-то хня с форсунками (может быть с одной), что косвенно доказывает исчезновение проблемы на горячую (работает ровнее, но если докопаться с пристрастием, то что-то там есть). То есть, если она подссывает, то в горячей среде вроде как и испаряется, и это не так заметно. С этим будем разбираться (кстати, поправьте, если я не туда думаю).
Тут возникла другая проблема.
Вчера собрались в гости за 200 км. Завожу машину, а она еле крутит (как будто батарея подсела), аж лампочки чуть гаснут при заводке. С третьего раза завел, особо не насилуя аккумулятор: типа не схватила - ладно, попробуем еще раз. Посмотрел зарядку - батарея явно подсела... Дал поработать, заглушил, завел - все нормально, но батарея таки подсела((( Пока семейство собиралось, решил посмотреть ремни (надо сказать, что они у меня в последнее время подсвистывали, опять же не сильно и не на всю "Ивановскую", и опять же до той поры, пока основательно не прогреется). Трещин нет, но явно кондовые и просятся на замену.
Решил все-таки ехать... За 200 км зарядка стала нормальной, все чики-пики. А с утра на следующий день (т.е. сегодня) стал заводить - опять та же фигня: крутит неважно, НО батарея типа в порядке, и завелась с первого раза...
Короче, не знаю, что думать. Мысли есть, но верные ли?
То, что при таких форсунках хреново заводится - это понятно. Но при чем здесь аккумулятор? Или может быть все просто совпало? До работы и обратно - по 10 мин. максимум. При таких ремнях посадить батарею, наверное, не проблема. А если еще и заводится относительно плохо, то вообще только в путь. Плюс еще и сам аккумулятор, видимо, родной.
Вобщем, скажите, други, правильной ли дорогой идут товарищи? Будем искать поганую форсунку, менять ремни и аккумулятор...
Может еще где засады, а?
С увж.
Александр.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов