 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: X-Patrol |
Написан: 21-10-2007 |
Тема: Нужен совет. Есть несколько проблем по ТЛК-80 4,5 инж. АКПП... Не могу их увязать (а может они и не имеют отношения друг к другу)(+) |
На холодную машин начал подрагивать, небольшие хаотичные провалы, как если бы свеча какая-то подп%:здывала. Проверили зажигание: свечи новые, провода в норме, в трамблере все в порядке... Промыли инжектор, стало лучше, но не намного: провальчики присутствуют. Померяли давление - в норме, клапан обратки фунциклирует. Создается впечатление, что какая-то хня с форсунками (может быть с одной), что косвенно доказывает исчезновение проблемы на горячую (работает ровнее, но если докопаться с пристрастием, то что-то там есть). То есть, если она подссывает, то в горячей среде вроде как и испаряется, и это не так заметно. С этим будем разбираться (кстати, поправьте, если я не туда думаю).
Тут возникла другая проблема.
Вчера собрались в гости за 200 км. Завожу машину, а она еле крутит (как будто батарея подсела), аж лампочки чуть гаснут при заводке. С третьего раза завел, особо не насилуя аккумулятор: типа не схватила - ладно, попробуем еще раз. Посмотрел зарядку - батарея явно подсела... Дал поработать, заглушил, завел - все нормально, но батарея таки подсела((( Пока семейство собиралось, решил посмотреть ремни (надо сказать, что они у меня в последнее время подсвистывали, опять же не сильно и не на всю "Ивановскую", и опять же до той поры, пока основательно не прогреется). Трещин нет, но явно кондовые и просятся на замену.
Решил все-таки ехать... За 200 км зарядка стала нормальной, все чики-пики. А с утра на следующий день (т.е. сегодня) стал заводить - опять та же фигня: крутит неважно, НО батарея типа в порядке, и завелась с первого раза...
Короче, не знаю, что думать. Мысли есть, но верные ли?
То, что при таких форсунках хреново заводится - это понятно. Но при чем здесь аккумулятор? Или может быть все просто совпало? До работы и обратно - по 10 мин. максимум. При таких ремнях посадить батарею, наверное, не проблема. А если еще и заводится относительно плохо, то вообще только в путь. Плюс еще и сам аккумулятор, видимо, родной.
Вобщем, скажите, други, правильной ли дорогой идут товарищи? Будем искать поганую форсунку, менять ремни и аккумулятор...
Может еще где засады, а?
С увж.
Александр.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужен совет. Есть несколько проблем по ТЛК-80 4,5 инж. АКПП... Не могу их увязать (а может они и не имеют отношения друг к другу)(+) - X-Patrol, Горячий Ключ, 02:58, 21-10-2007
-
я б сначала убедился в работоспособности датчиков температуры дв. и массового расхода воздуха - маг, 11:16, 21-10-2007
-
(+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 03:07, 21-10-2007
Типа по науке, спецхерней (не помню названия). Под давлением два подхода по 15 мин. один - 10 мин. с перерывами для отмокания. - X-Patrol, Горячий Ключ, 03:11, 21-10-2007
-
Маловато. Им лишь бы клиента выпнуть и бабла с него сдёрнуть. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 03:19, 21-10-2007
То есть советуешь еще разок попробовать? Просто я уже собирался сдергивать паука и тестить форсунки на стенде... Может, действительно, не надо пока, так как жидкости явно ушло не 4,5 литра? - X-Patrol, Горячий Ключ, 03:31, 21-10-2007
-
Звякни мне завтра, скажу, где сделают как надо. Страшный где-то прав, а где-то не прав. Там главное - не переусердствовать с "дать просраться", а то могут и клапаны прогореть(((+) - sandy, Москва - Краснодар, 05:13, 22-10-2007
Думаю, да. При неисправностях датчиков колбасит не на шутку. Прости за невежество: зажигание контактное? Если да, то проверь крышку. И мыть, мыть, мыть... - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 03:42, 21-10-2007
Кстати, обратил внимание на подрагивание после того, как машин простоял в сервисе 2 недели (сполз на дерево, правили заднее крыло). - X-Patrol, Горячий Ключ, 03:41, 21-10-2007
|
|
|