Автор: Эльвира |
Написан: 23-10-2007 |
Тема: Нужен совет по АКПП (Патф,1993,3л) +++ |
Предыстория вопроса.
Где-то месяца два назад неожидано при выключении двигателя стала дымиться панель приборов. Выяснилось, что плавится пластик предохранителей. Загнала машину в сервис. Причиной стали сгоревшие провода, которые шли в АКПП (может, я чо не так объясняю, сорри за техническую безграмотность). Вопщем, провода поменяли, заизолировали. По ходу поменяли трос спидометра, датчик скорости и прочую мелочевку...
Сегодня забрала машину из сервиса. А коробка, похоже, перешла в аварийный режим - с места трогается с огромным трудом, при этом тапка в полу, а тахометр больше 2300 оборотов не кажет. Потом немного раскачигарится, но особо не разгоняется. К тому же спидометр показывает скорость ниже, чем она есть на самом деле (реально где-то 60 км/ч, а на спидометре стрелка дальше 30 не переваливает).
Да! Несмотря на то, что плавились предохранители, машина ездила нормально, все скорости переключались, проблем с троганьем с места не было.
Что делать? Где искать причины?
ПыСы. В сервисе утверждают, что проблема внутри коробки |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужен совет по АКПП (Патф,1993,3л) +++ - Эльвира, Москва, 21:03, 23-10-2007
|
|