в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 01.06.2025
Сегодня день рождения отмечают arhivarius, Green_G, Haka!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GunDi Написан: 26-10-2007
Тема: Re: Такие симптомы скорее всего от плохого контакта где-то.
-------------------
Исходное сообщение м300мсPatrol:

-------------------

Именно от этого :-) Только чаще не в проводке дело, а в плохом контакте щеток с коллектором :-)
Конечно причин может быть много, на единственную истину не претендую, но в 90% случаев такая беда происходит по причине засирания коллектора продуктами износа щеток и подвисания самих щеток ( опять же изза закоксовки продуктов износа в полозках). Фигня в том, что при засирании коллетора теряется стопроцентная изоляция между пластинами коллектора на которые выведены обмотки. Промежутки замыливаются графитом и начинают "просекать" - поэтому все обмотки не работают в полную силу. Особенно это почему то (????) проявляется на горячем двигателе :-(
Просто почистить коллектор наждачкой бывает недостаточно, нужно проточить на станке, сняв слой "замыленного" графитом диэлектрика.
Я в свое время, пока этот момент не догнал, все тоже на втягивающее валил :-)
Еще может быть одна причина. Я к сожалению ( хотя скорее к счастью :-) ) еще не снимал стартер со своего Террана, поэтому не знаю с опорным он кожухом ( как на классике Жигулей) или без, как на 9-ке. В любом случае при снятии надо обратить внимание на опорную втулку переднего конца вала стартера ( либо в "клюве" корпуса стартера, либо в корпусе коробки). Увеличенный люфт вала в изношенной втулке, тоже может давать подобный косяк.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов