в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.03.2024
Сегодня день рождения отмечают Deep, GreyB, Vagun, ZOB!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Наши фотографии / Всяко-разно / Партизанщина. 21-23.09.2001 г.
Автор:Марат

Видимо придется начать с небольшого отступления, которое и предисловием-то не назовешь. Дело в том, что многие друзья помнят наши клубные заявления о том, что мы не собираемся принимать участие в платных соревнованиях. Ко мне было много недоуменных вопросов на эту тему. Объяснение простое - захотелось посмотреть на деле, чему мы научились за прошедшее время. Не зря же, в конце концов, мы искатали столько грязи. Может кому-то это покажется смешным и несерьезным, но пришла пора.

Итак, после бурных дебатов наш клуб выступил в составе 10-ти машин на 2-м этапе чемпионата Москвы и Московской области по трофи-рейдам "Партизан-Трофи", прошедшего 21-23 сентября 2001 года в районе города Петушки.

Не буду вдаваться в подробности подготовки машин и прочее - это все можно прочитать в архивах нашей конференции. Итак, в пятницу в 8:30 встретились на парковке у бигмачницы в Балашихе следующие претенденты на трехсуточные бои в Подмосковье:

  • Димка с Ксюшей - бортовой номер 02;
  • Юра с Лешкой - бортовой 04;
  • Адмирал - бортовой 05;
  • Макс с Сашей - номер 06;
  • Женя с самым молодым штурманом гонки сыном Семеном - под номером 07;
  • Изгнанный из рядов "бездуховных" и давно уже принятый в ряды ниссановладельцев :) Лешка и Андрей на красном Jeep Wrangler - номер 08;
  • Тимур и Костян на свежеприобретенном для этой гонки Террано взамен TLC - бортовой 09;
  • Армен и Полосатый удививший всех 35-ми колесиками - цифра 10 на боку;
  • Гагарин, в последний момент решившийся и разобравшийся с неотложными делами выступил под номером 26;
  • Игорь и Андрей, отлично справлявшиеся с ролью штурманов Адмирала и моего соответственно, прибыли на машине-техничке нашей команды, которая служила холодильником, операционной быстрого реагирования, автомобилем пожаротушения, комнатой отдыха штурманов и хранилищем черт знает чего еще, так как даже Игорь с Андреем не знали какие волшебные вещи таит в себе микроавтобус Mercedes. На его боку гордо красовалась наклейка "ПРЕССА";
  • Замыкал колонну Ваш покорный слуга с бортовым 03.

В планы нашей разведгруппы входило проникнуть в стан врага, расположиться в нем лагерем, напоить главных соперников огненной водой и как следует отдохнуть. Основными конкурентами в классе "Туризм" нам виделось товарищество альтернативного оффроуда "Бездуховность". По информации Алексея (разведка сработала четко) Jeep-еровладельцы готовились день и ночь к Партизану. Тренировались в намотке тросов на лебедки, распитии горячительных напитков, повышающих духовную стойкость, песнопении etc. Вот эта команда нас и догнала на пути к славному городу ПетУшки. Коварство "бездуховных" заключалось в том, что возглавлял их Иван Евдокимов на Шевроле К-1. Машина сугубо неприметная до поры, пока не попадает в грязь. Далее (по непроверенным слухам) с ней происходят метаморфозы, и она легким движением руки превращается в монстроподобного гряземешателя. За Иваном шли два Чирока, надорвавших свое здоровье на активном поедании стероидов. Скорее всего, Сергей и Кирилл активно кормили своих питомцев витамином роста, так как эти два индейца (бортовые номера 62 и 64) активно возвышались над своими соплеменниками по крови. Не хватало в команде только Зубра (бортовой 63), обещавшего явиться к парадному построению.

Населенный пункт Петушки радостно принял всех на своей главной площади. Внедорожники и джипы (оговорка для "бездуховных") всех мастей и форм построились перед началом мероприятия, которое по прогнозам организаторов должно было превратиться из трофи-рейда в активный ралли-арт. Здесь я опять отвлекусь и выскажу маленькое ИМХО. Ну кто мог подумать, что в двадцатых числах сентября не будет дождей? Поэтому винить организаторов не стоит. Думаю, они сами были огорчены до невозможности и испытывали к погоде такую личную неприязнь, что наши эмоции там были явно лишними. На площади у машины Маугли раздавались какие-то бумажки и собирались денежки. Все экипажи получили красные майки лидеров, и толпа на площади стала похожа на весеннюю маевку. Алкогольная фаза стартовала чуть раньше самого соревнования. Глава Петушинского района поприветствовал нас и огромное скопление полноприводной техники и команд поддержки двинулось в базовый лагерь.

Лагерь был хитро спрятан в трущобах какого-то там заповедника. Перед въездом в лагерь была наполовину закопана большая труба, о чем Маугли всех предупредил по рации, чтобы легковые машины были осторожны и не покалечили себе животы, особенно ЛендРоверы. Шикарные сосны, супермягкий мох и песочные залысины. Природа что надо. Ниссан встал большим лагерем за дальним кордоном. Но нас это не спасло и, как показала дальнейшая жизнь, особые неудобства доставляли лихие наездники на не установленной марке авто без каких-либо штатных систем глушения звука, прогревавшие мотор и резину аж с семи утра каждого дня. На установку палаток и распаковку шмоток организаторы отвели час с небольшим и далее обещался заезд по легенде. Старт в порядке очередности бортовых номеров. Основная работа предстояла штурманам и их мозгам. Андрей - мой путеуказыватель, очень ответственно отнесся к первому заезду. Он откуда-то нарыл калькулятор, бумагу и ручку и пока я употреблял небольшое количество пива, производил какие-то одному ему известные расчеты. Буквально за несколько минут до старта он радостно сообщил мне, что все вычисления проведены, установлена средняя скорость движения на отдельных участках и места отстаивания на случай опережения. В машину упаковали два пива, пузырь воды и вслед за бортом 02 (Ксюха за рулем) встали у старта.

Старт. Никакого секундомера, никаких отмашек, просто Миша сказал: "Чего стоишь? Езжай!" и мы с Андрюхой переглянувшись и пожав плечами, поскакали к первому КП. Штурман мне все время бубнил, что мы идем с опережением и не надо гнать, в зеркало заднего вида я увидел фары Юрки и Адмирала (бортовые 04 и 05). У нас сначала завязалась дискуссия на тему "какого черта они спешат", а потом я увидел Ксюху с Димкой, стоящих поперек дороги. Мы их дружно обогнали и полетели вперед. Легенда начала расходиться с действительностью. Впереди показался грейдер поперек дороги. По нему в куче пыли носился взад и вперед Дефендер. Пока мы доехали до грейдера, он успел проехать два раза справа налево и один раз слева направо. У меня закружилась голова и Андрей пытался привести меня в чувство. Дефендер увидел нас и дождавшись, сообщил, что вроде как мы все заблудились. Это было понятно без слов. Совет в "Филях" был полминуты. Кто-то ткнул пальцем в легенду и сказал, что с этой точки "все не так". Слив переработанное пиво, поскакали взад. Время уходило. Мы опаздывали уже на десяток минут. Наконец первый КП найден, поставлена отметка, и мы летим по лесу, догоняя наши экипажи. Временами я видел, то Юрку, то Адмирала, то Макса, то Димку. За 500 метров до КП-2 на обочине отстаивались Адмирал с Юркой. Мы притормозили рядом. Опережение графика составляло 7 минут и мы не спеша попили пива, покурили, поболтали. Мимо нас в пыли пролетали экипажи. Куда они торопились - было ясно только их штурманам. Наконец по коням и к КП. Приезд ноль в ноль. Ни одного штрафного очка и мы ищем третий КП. Я долго гнал велосипед за габаритными огнями Адмирала. Они красиво летали впереди моей машины то вверх, то вниз, то вправо, то влево. Иногда они совершали какие-то спонтанные, стохастические движения и я интуитивно притормаживал.

Наконец мой мочевой пузырь сказал "Хватит". Во избежание недоразумений пришлось останавливаться. Догнать нашу группу уже не хватало движка и возможностей подвески. Мы проехали мимо стоявшей Нивы. Точнее не проехали, а остановились и поинтересовались на предмет помощи. Ребята были не без чувства юмора и оторвав свои руки и взгляды от отвалившегося переднего левого колеса, поинтересовались наличием у нас нижней шаровой опоры на Российский вездеход. К сожалению ее у нас не было и мы полетели к финишу. Так и невыясненным остался вопрос, почему Нива стояла попой к финишу. Финиш наступил подозрительно быстро. На последнем повороте стояла почти вся наша команда и орала "Шайбу, шайбу", хотя сначала показалось "Горько, горько". Потом выяснилось, что кричали "Быстрей, быстрей", но в сумбурном крике некоторые буквы теряли очертания. Почувствовав приближение флажка в шашечках я разогнался чересчур быстро и не заметил большой ямы. Оттормаживаться не было ни времени, ни сил, ни возможностей. Подвеска сказала "бдымс" и я выскочил на финиш. Боже, как это приятно!!! Когда ты сидишь перед телевизором и смотришь Формулу-1, слово "финиш" не вызывает такую бурю эмоций, чем если ты вкатываешься на поляну, где штурман шепчет "Тормози, приехали". Из глаза выдавливается слеза и течет по запыленной щеке, сухость во рту жаждет глотка холодного пива, трясущиеся руки не могут поймать нейтраль в коробке передач, а ватные ноги не могут вынести тело из машины. Не обращайте внимание - это всего лишь эмоции сладко спящего пилота :). Конечно, все ломанулись в лагерь и устроили грандиозную борьбу со спиртным. Об отдыхе я говорить ничего не буду. Пусть все завидуют и так! Шашлык был вкусным, пиво и водка холодными.

Я так сильно бился с запасами спиртного, что забыл закрыть дверь в машину. Проснулся ночью от того, что иней покрывал ту часть на голове, которой я думаю. Когда череп отогрелся я смутно вспомнил, что поздно ночью пытался приобщиться к легендарной бездуховности и вроде как Серега (ох Rene, ну и Gad же) сподвигнул меня выпить самогона. Помню, что у меня на коленке спал сладким сном Ярославский чего-то там лифтер, помню песни, помню еще чего-то, но вот возвращение в машину не помню. Хорошо, что спал не в палатке - помер бы наверное.

Утро встретило прекрасной погодой. К 11:00 объявлялась жеребьевка и старт по ее результатам. Я был где-то в середине. Мы с Андрюхой с утра ничего не пили. Наоборот, он решил подготовиться как следует и расчеты произвел не как в прошлый день, а с точностью до четвертого знака после запятой. В общем, день обещался быть нашим. Меня подвела железка. Не буду много о грустном, но за 300 метров до КП-1 у меня наелась коробка передач. С трудом развернувшись и пересадив Андрюху вторым штурманом в машину к Тимуру и Косте, я поплелся на единственной работающей (правда с хрустом) второй пониженной в лагерь, уничтожать пиво. Когда я добрался до лагеря, до меня дошла трагичность ситуации. Все ушли на фронт, холодильник закрыт на замок, в палатках пива нет. И только у меня в машине плещутся жалкие два литра Очаковского. С мрачными мыслями, утоляя жажду из горла, я наткнулся на группу поддержки команды альтернативного оффроуда. Меня попытались накормить копченым трупом свиньи, сыром и прочими яствами. Огромное им спасибо за гостеприимство, тем более к владельцу чуждой им марки автомобиля. Но мне кусок не лез в горло от горечи столь раннего схода с трассы и я принялся во всех красках рассказывать внимательным слушателям, что из себя представляет полноприводная машина Ниссан Террано. Окончил я свою речь излюбленной фразой "Террано - Ацтой". Меня успокаивали, вытирали слезы платком, били по спине, когда я очередной раз поперхнулся кормом, и расхваливали на все лады продукцию под кодовым словом Jeep.

Время шло и вот уже слышны фанфары прибывающих на финиш (блин, опять это слово) экипажей. Команда Ниссан опять в полном составе собралась в лагере. Тут я узнал о коварном замысле организаторов с постройкой моста, о находчивых джипарях, наплевавших на мост и на его постройку, и перебравшихся, пролебедившихся на другой берег. Женя рассказал душещипательную историю о том, как красиво убрался Зубр - его в лагере ждали очень долго. Настроение падало, и никакое алкогольное вливание в организм не повышало тонуса. И только к вечеру, когда к нам на познакомиться пришла команда альтернативного оффроуда, когда пошла пятая бутылка водки по кругу, когда все Чироки были обклеены наклейками Ниссан, ситуация явно улучшилась, но уставшее тело желало возлечь на отдых. Впереди нас ждал третий день - триальная трасса.

Триал, как много в этом слове. Это короткие разгоны и сумасшедший рельеф дороги, это грязевые ванны и висящие в воздухе колеса, это заглохшие после не мягкого прыжка движки и разбортированные колеса, это мятые бока и пороги из-за близкорастущих деревьев и прикушенные языки…. На триале вся ответственность на водителя. Триальная трасса третьего дня была достаточно простой: несколько узких поворотов, тройка ямок, канава для диагонального вывешивания, узкий поворот на 120 градусов. К сожалению, ни один из Ниссанов не вписался с первого раза в узкий поворот, и всем приходилось по разу сдавать задом, что каралось штрафными очками. Про Патруль говорить не буду - как Женька в два приема прошел створ, известно только ему. По диагонали никто из нас не висел, в ямах не сидел. Наши места в триале начинались с третьего. А первыми двумя были….. да-да… бездуховные. Кирилл и Сергей вообще никуда не торопились, ювелирно вписывались в повороты и в итоге не набрали ни одного штрафного очка. Очень красиво прыгали изделия Ульяновского автозавода, высоко задрав передний мост. Шикарно вывесился Геленд. Отважно проходили яму Нивоводы. Триал в силу своей короткой замкнутой трассы - зрелищное мероприятие.

Вот так закончились три дня в Мещерском заповеднике. Потом было награждение. Итоги можете глянуть в двух кастрированых табличках под текстом. Нашу команду наградили как самую многочисленную :).

Итого по результатам командного зачета:
Команда Ст. номера  Очки   Место 
Ниссан клуб-1 2, 3, 4, 5, 6 139 6
Товарищество альтернативного оффроуда 62, 63, 64 135 7
Ниссан клуб-2 7, 8, 9, 10, 26 125 8


По результатам личного зачета в "Туризме":
Cтарт.
ФИО  Штраф 
1 день
Очки
 1 день 
 Штраф 
2 день
Очки
 2 день 
 Штраф 
3 день
Очки
 3 день 
 Сумма 
Очков
 Место 
5 Алексеев Сергей 26 55 12 61 10 85 201 12
62 Ерохин Сергей
Семенов Виталий
24 60 40 32 0 100 192 14-15
64 Белянинов Кирилл
Филимонов Антон
22 63 18 51 20 75 189 17
7 Королев Евгений
Королев Семен
35 51 35 36 10 85 172 21-22-23
4 Васильев Юрий
Дмитриев Алексей
26 55 30 40 20 75 170 25
6 Тимохин Максим
Федоров Александр
79 25 13 59 10 85 169 26
10 Периханян Армен
Кротов Сергей
57 32 24 42 20 75 149 31
8 Горяйнов Алексей
Лавриков Андрей
9 93 122 19 сход 1 113 35
2 Журин Дмитрий
Журина Оксана
35 51 18 51 не старт - 102 36
26 Доля Сергей 119 22 7 74 не старт - 96 38-39
9 Смирнов Тимур
Бурцев Константин
47 39 17 54 сход 1 94 40
3 Гизатулин Марат 32 53 сход 1 не старт - 54 43
63 Федин Александр
Байченко Ирина
74 23 сход 1 не старт - 24 46
26-11-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов