Автор: Иванович |
Написан: 03-12-2007 |
Тема: Инжектор лучше по умолчанию - это без вариантов, с карбом меньше проблем.....последний надежний в офф-роуде.... |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
4.2л.бензин,карбюратор(+). - Малыш, 11:32, 02-12-2007
на газ его и тогда неплохо получается. - vl, Сочи, 13:56, 02-12-2007
Если карб родной ,то будешь просто ездить,а в конфе читать как ремонтируют дизеля))) - Руслан, смоленск, 13:10, 02-12-2007
моторк классный... но блин расход :-( - ВячеславТ2, Москва, 12:13, 02-12-2007
готовься к покупке бензокалонки... - kuhteg, 11:39, 02-12-2007
4 литра - расход 15 трасса, 18 город.....и то и то с кондишеном......на 35-х колесьях....так что пусть тебе трактористы завидуют....;) - Иванович, Краснодар, 17:07, 02-12-2007
-
То:Иванович(+). - Малыш, 17:47, 02-12-2007
Увы, про родной карб ничего не могу сказать - он был совсем никакой.....поставили 151-й......проблем никаких в принципе, ясно что родной лучше..... - Иванович, Краснодар, 19:14, 02-12-2007
А чего с родным было не так? - Shershen, Москва, 20:50, 02-12-2007
-
То:Иванович(+). - Малыш, 19:24, 02-12-2007
Инжектор лучше по умолчанию - это без вариантов, с карбом меньше проблем.....последний надежний в офф-роуде.... - Иванович, Краснодар, 07:00, 03-12-2007
+1 - Руслан, смоленск, 17:16, 02-12-2007
ОЙ, кто-бы говорил ;-) - ВячеславТ2, Москва, 12:13, 02-12-2007
|
|