 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: alexey mochalov |
Написан: 04-12-2007 |
Тема: Отлично, что нашлась эта «склееная» асечная переписка! Мне даже комментировать нечего(+) |
Те, кому правда интересно «как это было», многое поймут про «белые» и «черные» силы в этой ругани из этого диалога с Сашкой ass. Я же, вспомнив былое лишний раз, вновь и вновь вижу, что мне стыдиться буквально нечего, начиная от первого шага и до последнего. В ситуации с Колюней определенно не прав, что и признал месяцем ранее.
И так, история развития событий от виновника торжества:
2.5 года назад, после гибели моего черного Патруля в Казахстане, мне «приспичило» купить другой, тем более долгов на тот момент уже небыло (проданный битый покрыл все долги, взятые на экспедицию в Казахстан и был продан именно потому что надо было отдать людям деньги).
Жизнь вроде как налаживалась, помимо 800 у.е. в журнале подвернулась еще одна работенка, обещавшая увеличить эту сумму втрое, и тут подвернулся Патрол за 5000 у.е., который очень хорошо вписывался в мою концепцию следующего авто и имел живую раму. Недолго думая, были заняты деньги, из них 2500 у Росси, остальные по нитки собраны еще у троих друзей не из конфы.
Далее события повернулись ко мне задом, а к лесу передом – работа накрылась по разным причинам, а у Патруля к тому моменту лопнула ГБЦ, и я ее поменял. Чтобы отдать долги была предпринята попытка скинуть машину, но «вкрутив» в ценник стоимость ремонта, т.к. он был произведен в надежде на будущие доходы ессно в долг. Так как помимо башки менялись всякие ремни ГРМ и т.п. сопутствующие расходные материалы, обошлось операция около 2000 у.е. Итого, вернуть надо было уже 7000 и продать надо было также...
Оставшись с журналистским хлебом наедине (800 у.е. из них 500 – квартира), я начал срочно суетиться, но выше головы на этом рынке не прыгнешь.
На этой стадии мы знакомимся с Сэнди, и обсуждаем план взятия «Бастилии», т.е. организации офф-роад мероприятия, чему предшествовал срач в конфе с Падонками и мой уход из клуба. Думаю, многие помнят. Так родилась идея 33Challenge.
На этом итапе в орги был приглашен ass Саша. Все трое утверждали регламенты и правила, Сенди выдвинул идею с Джек-Потом, и ее все приняли, т.к. был рассчет, что эта «замануха» привлечет участников к неизвестному мероприятию. Инвестиции в проект планировались со стороны Сэнди и ass, я же на себя брал всю организацию и подготовку Патруля, к тому моменту стоявшего на приколе с новой трещиной в ГБЦ, но обязанного стать основным разведмобилем, т.к. Крузак Сэнди было слишком жалко убивать на трофях, а одна машина (УАЗ асса) это не серьезно.
На ЗАНЯТЫЕ средства, был восстановлен мотор у патруля (35000), он был очень дешево отлифтован, были вкачены купленные за 300 баксов б/у колеса, лебедка, с машины нашего издателя за 500 баксов, ну и закручена пара гаек – вот рецепт победы, вышедший еще в совокупности 35-40 тысяч рублей. Итого, мой первоначальный вклад был около 3000 у.е. Итого, общий долг перед третьими лицами уже 10000 у.е.
В это время Сэнди и асс оплатили подиум (30000 рублей), закупили мусорные баки и прочую мелочевку (сумму не знаю), и посчитали, что инвестировать в проект достаточно.
На протяжении первых трех этапов работали все вместе, были очевидные и все понятные убытки, кое-как еще вкладывались копейки в проект, которые каждый раз обсуждались на «разборе полетов» у Сэнди в Кароне, и все были в тонусе.
Первым почуял неладное Сэнди, и к лету полностью, но очень интеллигентно «перекрыл кислород» и вообще отстранился от организации, перестав даже приезжать на место событий. Свидетели? Все участники.
Т.к. вдвоем с ass просто нереально было справиться с работой, был за деньги нанят Митяй, который взял на себя административную часть проекта. Саакян же из просто фотографа переквалифицировался и в разведчика и в штурмана и в писателя легенд. Дело выровнилось, хотя участников приезжало традиционно 13 машин из этапа к этапу, и так продолжалось до осени. К этому моменту у ass также лопается терпение, и он дважды точно (может и больше) практически байкотирует подготовку, давая себе отдохнуть тогда когда это просто преступление, и не ремонтируя машину (УАЗ), когда от нее зависит многое, даже если ему выделяются из взносов на это деньги. На сколько я помню, эти деньги так у него и остались в итоге.
В это время о Сэнди уже и думать забыли, т.к. у него были проблемы на работе, Лужок разогнал игорный бизнес, и мы не мешали Сашке устраивать свои дела. Ессно, чтобы продолжать 11-этапную серию, нужно было рассчитывать на собственные силы, ибо завалить гонку из-за разлада в стане организаторов – позор еще тот. Ессно, вся техническая нагрузка легла на Патрол, который приходилось оживлять в АВТОРЕЗОНЕ ежемесячно, начиная с лета, как только стало ясно, что он – это фундамент. Можете себе представить, что будет с гонкой, если встанет ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль организаторов.
На все на это я не обращаю внимания, хотя периодически психую и срываюсь. В октябре происходит та самая переписка, приведенная Сэнди, и ass также выбывает из дальнейшей игры. Ессно, т.к. я главный организатор, ответственность за Джек-Пот лежит на мне, и ни в какие кусты не сбежишь.
С этого момента я объявил всем участникам проекта (Саакяну, Мите и своему другу Андрюхе), что до финала я не в состоянии платить деньги, и если они не могут помогать безвозмездно, я их пойму. Они ВСЕ остались со мной и не бросили в тот момет.
К финалу у меня был отрицательный балланс на уровне 14-15000 у.е., т.к. почти каждый месяц на закрывание «дыр», в том числе и технических, уходило практически по 1000 у.е. (есть куча чеков, которые лежат для материала по эксплуатации Патруля + архив счетов в Авторезоне). И вот, наконец проходит ФИНАЛ. Чтобы выплатить Джек-Пот я пытаюсь судорожно скинуть Патруля, но его не берут вообще из-за общей замученности. Приходится после гонки брать тайм-аут в неделю на сбор средств. Т.к. при этом надо сохранить лицо, это объясняю тем, что надо устроить фуршет по поводу окончания серии. Сказано-сделано, арендую клуб 1000Миль, заказываю пусть скромную, но полянку, и это все «под честное слово», не имея денег ВООБЩЕ!!!
Ни ass ни Сэнди к этому моменту не показываются даже на горизонте, их нет ни на награждении, нигде.
Патрол не продается ни за сколько, за пару дней до награждения появляется клиент, который хочет его забрать за 7000 со всем навесным, лебедками и т.п. Соглашаюсь, жду день – тишина. Вечером накануне награждения он СРЫВАЕТСЯ, и я остаюсь с 14000-15000 тысячами баксов ДОЛГА, арендованным клубом, и остутствием Джек-Пота! Один!
И тут происходит буквально чудо. Я до сих пор не верю в то что это было, но эт о было:
Мне ночью звонит знакомый ингуш, (я летом ездил в Ингушетию), и спрашивает, по какой причине я продаю своего Патруля. (увидел объяву в ПП4х4). Я ему отвечаю, что за долги. Дальше происходит невообразимое – ингушская диаспора БЕЗВОЗМЕЗДНО выделяет мне 80000 рублей, утром следующего дня. Это уже после всех публикаций, потому расценивать это как подкуп за материал нельзя.
Эти деньги моментально, вечером, переходят в руки призерам. Самураевцы же, вышедшие на подиум, делают ОФИГИТЕЛЬНО КРАСИВЫЙ ЖЕСТ, и возвращают часть призового фонда на развитие all-road.ru и 33challenge. Их «возврат» я тутже отадю в кассу снятого клуба, и остаюсь практически в «нулях», т.е. даже не попал, что просто ФАНТАСТИКА.
Когда отгремели эти страсти, нас осталось четверо, я, Саакян, Митяй, Андрюха. Мы решили, что этапа в 2007 году будет только четыре, и основная цель на год – залатывание дыр.
В 2007 году прошло три этапа. На каждом стартовало около 30 машин. Взносы «воровать» мне было не у кого, т.к. я остался единственным координатором проекта. И все три этапа прошли или в «ноль» или с отрицательным баллансом в районе 600-1000 долларов.
При этом, все разведки проводились сторонней техникой, т.к. Патрол мертв. После прошлогодних маневров Патрол простоял до сентября без движений, т.к. было не до него. Продать – невозможно, только по цене документов. Было решено восстанавливать, т.к. без приувеличения, колеса для меня – это хлеб. Потому был куплен (на занятые у Бубы деньги) и установлен (уже на заработанные деньги) мотор TD42, поднимающий ликвидность машины и позволяющий ее «скинуть» если что без затруднений.
Если посчитать к уже озвученным убыткам (9 000 у.е. по скромным подсчетам) цену восстановления машины, то мой «попадос» лежит в районе 15 000 – 20 000 у.е. Из них долг на сегодняшний день составляет те же 15 000 у.е.
К счастью, за это время журналистский хлеб стал вкуснее, масло толще, но без икры по прежнему, т.к. я по-прежнему ЧЕСТНЫЙ ЖУРНАЛИСТ, и пускай хоть кто-то сможет меня подловить на обратном.
Так как в этом году 33Challenge не принес даже намека на доходность, проект ЗАКРЫТ с 2008 года, и я переключаюсь на зарабатывание ДЕНЕГ, чтобы раздавать ДОЛГИ, что и делаю уже вполне успешно последние полгода.
Исходя из этого, я могу ОТВЕТСТВЕННО заявить, что конец этого года и 2009-й год все долги будут закрыты, но на это нужно время. Я не в состоянии взять кредит и выплатить кому-то деньги, т.к. за эти два года я «запалился» с пятеркой банков, и мой долг перед двумя из них ждет судебного разбирательства. Однако, три из них, уже подностью получили назад и деньги и проценты и штрафы.
Быстро деньги падают с неба только в кино. Я сделал кучу выводов из всей этой истории, но я очень надеюсь выйти из воды честным перед сами собой, в первую очередь. И мне ОЧЕНЬ ХРЕНОВО от того, что это все отразилось на моих отношениях с людьми, верившими мне до всей этой ситуации. Потому я не виню никого, кто отвернулся, я сбегать не собираюсь, т.к. это не те деньги, ради которых стоит бежать к Канадской границе, и проектов у меня еще очень много, но только без партнеров... Эти грабли, приображенные в виды я уже проходил.
То, что сказанное мной - ПРАВДА, могут подтвердить люди, бывшие все это время со мной, и упомянутые в тексте. Они и сейчас со мной во всех проектах. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Итак, сроки прошли, слово не сдержано, долг не возвращен... Имею полное право заявить, что МОЧАЛОВ - ЛЖИВЫЙ, КРЫСЯТНИЧАЮЩИЙ ПИ*ДОБОЛ!!! (+) - sandy, Москва - Краснодар, 19:09, 03-12-2007
-
спасибо за логи, я в свою очередь повторно прошу админов удалить Мочалова из перечня партнеров дисконтной программы, поскольку скидка для владельцев карт Ниссан-клуба НЕ РАБОТАЕТ - SERG, Москва, 19:44, 04-12-2007
Мдя, подтверждается моя мысль, что Билл Гейтс Ворд создавал для одних людей, а Эксель - для других. Не в обиду. ЗЫ - как вы смогли столько нафлудить БЕЗ МЕНЯ???? 8-))) - Семен задумчивый, 13:55, 04-12-2007
-
Извините что встреваю, но из этого увлекательного триллера так и не понял+ - Мышара любопытная, 13:16, 04-12-2007
-
Ответы(+) - sandy, Москва - Краснодар, 02:30, 05-12-2007
я так понял, счетчик натикал и он готов продавать патрол - ВячеславТ2, Москва, 14:00, 04-12-2007
Видел я этот патруль. 5 Куй - красная цена в базарный день. Не решит проблему долгов. - Мышара объективная, 14:06, 04-12-2007
Я вообще в шоке - несколько лет еб*ть мозг многим людям, брать у них деньги и при этом ОСТАТЬСЯ ВЖИВЫХ - это талантище ! - ВячеславТ2, Москва, 14:30, 04-12-2007
-
Да ладно, за 20 куй уже давно не убивают и не калечут+ - Мышаар несогласная, 14:41, 04-12-2007
-
ну ты зряя !!! - ВячеславТ2, Москва, 14:51, 04-12-2007
Ещё мне у него кубки нравятся! Это даже не кубки, стаканы. Нет, рюмки!!! ))) Хозяйственный мужик, экономный! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 20:18, 04-12-2007
-
Слав, херовый пример. Женя Павлов явно не тянет+ - Мышара оценивающая достаток людей, 15:04, 04-12-2007
Мышь, ты когда серьезен - справедлив и краток шо пипец. +1 короче (про тягу помню, совесть жжет, но... время - единственный ресурс, который нельзя взять взаймы) - Семен совестливый, 13:57, 04-12-2007
-
Отлично, что нашлась эта «склееная» асечная переписка! Мне даже комментировать нечего(+) - alexey mochalov, Москва, 03:05, 04-12-2007
Мочалов, ты - действительно какой-то инфантильный... Посмотри на ссылку, как вежливо все начиналось!.. Давай отделим мух от котлет(+) - sandy, Москва - Краснодар, 11:08, 04-12-2007
-
Долго думал, писать или нет, решил написать+ - Мышара понимающая, но не сочувствующая., 10:51, 04-12-2007
-
очень желаю тебе выбраться из долговой ямы и больше никогда не брать в долг (+) - mos, high mozq acitvity, 03:25, 04-12-2007
-
Согласен Жень, тоже таких примеров знаю много(+) - alexey mochalov, Москва, 11:32, 04-12-2007
Жень, моему уважению к твоей мудрости нет предела. Ты - единственный человек, который уловил посыл данного поста... Спасибо, я бы лучше не выразил... - sandy, Москва - Краснодар, 09:28, 04-12-2007
-
Возможно я устал, но криминала не увидел. Да, проект развалился, ожидаемой прибыли нет, а есть убытки как в любом бизнесе. Контора банкрот, раздаём долги и делим активы между учредителями. Ну и? Думаю, к этому протоколу необходимы и комментарии сторон.(+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 02:04, 04-12-2007
прикольно... - Ммм, 22:36, 03-12-2007
2 Мочалов. Жду до нового года, потом и от меня получишь !!! - RossiH, Москва, 21:48, 03-12-2007
-
экономлю ваше время и глаза, перевожу: - профессор Преображенский, 20:12, 03-12-2007
-
Профессор! Вы свое звание в СССР получали? По партийной линии? Поэтому не врубаетесь? Лично я прочитал все от начала до конца(+) - Доцент, 21:37, 03-12-2007
УЧУ РАБОТАТЬ С ЭКСЕЛЕМ. ДОРОГО ! Организаторам 33-челенж - скидка 20% :-)))))) - ВячеславТ2, Москва, 20:54, 03-12-2007
-
я бы еще посоветовал бы при планировании таких проектов (которые требуют вложений) заранее планировать от куда брать деньги....а то один не работает, другой с халтуры на халтуру перебивается, у третьего не шибко круто, а затеяли такое (несомненно хорошее) - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 20:30, 03-12-2007
Абалдеть. Если грохнут я на всякий случай сохранил в текстовик :) - Водитель Маршрутки, 19:48, 03-12-2007
|
|
|