в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: AlexSN Написан: 04-12-2007
Тема: Всем привет. Писал ранее, что мажина моя заводилась с десятого раза (стартер не крутился, а втягивающее при этом щелкало). Я подозревал подмерзание воды на контактах втягивающего. Что и оказалось (+)
Так вот. Снял стартер (VG30E). на удивление оба болта открутились элементарно, на яме, одной головкой с 300 мм.-вым удлиннителем без всяких карданов и иных ухищрений. Вытаскивал вперёд снизу над средней рулевой тягой, предварительно отсоединив разъем датчика масла и забыв отсоединить провод от датчика температуры (естественно оборвав его -)). После этого отсоединил контакты от втягивающего. Далее - разборка втягивающего. Снимаем его со стартера. В одном месте мааааленьким зубильцем рассекаем завальцовку (получается типа надреза поперёк завальцовки). Затем маааленькой отвёрткой с узким жалом (3-4мм) поддеваем краешек завальцовки и постукиванием молоточка по кругу разгибаем. Снимаем корпус и обнаруживаем катушку в сборе с контактной группой. дальше я разбирать (отпаивать концы и т.д.) не стал, т.к увидел, что внутри контактной группы (где пятак замыкает контакты) живая жидкая мокрая грязь. Заматываю катушку, провода полиэтиленовым пакетом в 2 слоя, обматываю изолентой. Сильной струей воды промываю всю грязь из контактной группы. Сушу на горячей батарее (я еще сверху подсушивал феном строительным). Снимаю полиэтилен с изолентой. Намазываю посадочные места герметиком (у меня был силиконовый), зажимаю в тиски и лёгкими ударами молоточка завальцовываю сначала крест накрест с 4-х сторон, потом еще с 4-х и потом по кругу. Собираю всё в обратной последовательности. Запихиваю в нутро, начинаю ловить отверстия (вот тут я поупражнялся). В итоге - сначала вставил в верхнее отв. штырь, и после этого поймал нижний болт. Всё. Закрутил. Неделя прошла - полёт нормальный.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  • Всем привет. Писал ранее, что мажина моя заводилась с десятого раза (стартер не крутился, а втягивающее при этом щелкало). Я подозревал подмерзание воды на контактах втягивающего. Что и оказалось (+) - AlexSN, Коломна, 13:30, 04-12-2007

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов