в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 30.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Grom Написан: 05-12-2007
Тема: мысли вслух
1. как подвесил задний мост.
---------Купил на помойке балку за 1000 руб, срезал с неё все кронштейны, приварил на военмост. Тоесть конструкция осталась штатная террановская
++++ тоесть бОльшие ходы подвески тебя не интересуют? а почему не А рычаг или 4 рычажная с креплением верхних на диффе?
---------А накуя в трофях большие ходы подвески? Это не триальная машина. Патрулевских ходов более чем достаточно, у терраны чутка поменьше ходы сзади, а по передне подвеске ходы будут сопоставимы с патрулёвскими. Стабилизаторы удалены вааще. Кроме того, хотел оставить по максмуму стандартных деталей.

++++++ Всё таки очень разные у нас бездорожье. Да Дальнем Востоке экспедиционник меннее чем на 36" не котируется - ибо старые горы, камни много быстрых рычьёв. У нас холмы, косогоры, глиняные колеи и [пол]усухие болота и торфянники, а так же тайга и молодые горы. У вас, судя по статьям - сплошняком нглубокие болота плавно переходящие в озёра :) (особо мне про кировские нравятся).
Судя по всему у вас важен в основном удельное давление, у нас и больше зубастость стойкость резины, клиренс, да ходы подвески. На ДВ - клиренс, клиренс и стойкость к камням как резины так и подвески..

Передний варить низя, ибо будешь постоянно ломать либо полуоси, либо шрусы. Проверено. По асфальту буду езить на расстояния до 100 км. Ничего ему не будет. Тоже проверено. Ну и самое главное, новый диф всборе с главной парой на козла стоит 2500 руб.
+++++ понял, поверил на слово. партнёр настаивал на передке
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов