 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Владимир Владимирович (тм) дома |
Написан: 09-12-2007 |
Тема: Для начала надо быть увереным, что форсунки сделаны правильно. Как проверяли форсунки, какое давление и т.д.? Сомнения связаны только с тем, насколько сильный эффект дала замена распылителей. Если до этого двигатель работал штатно, а именно... |
...заводился хорошо и на горячую, работал мягко на холостых, то такого сильного эффекта быть не должно. По описаниям, производительность на малом ходу у насоса сильно упала.
Если в форсунка уверен, то можно подачу крутить.
Я в свое время все делал по совету Корниенко (если знаешь такого, приморского "классика ремонта на коленке").
Я не поленился и цитату нашел:
Добавлю от себя - после каждой регулировки обязательно нужно контрагаить винт, иначе придется все делать заново (винт в процессе контрагаинья немного отжимается назад:)
РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
Что же делать, если объем подачи топлива так мал, что двигатель не заводится вообще или заводится с большим трудом, как бы «вдогонку»? Предположим, что компрессия при этом хорошая и все форсунки исправны.
Сразу следует отметить, что малый объем подачи топлива у дизельного двигателя при запуске приводит и к уменьшению в какой-то мере объема впрыска при работе двигателя. Заметно это по снижению мощности и по отсутствию «черноты» в выхлопных газах при перегрузке двигателя. В этом случае нужно попробовать подрегулировать ТНВД, а именно его электромагнитный клапан регулировки подачи топлива (речь идет о «ефишных» дизелях).
Электромагнитный клапан регулировки подачи топлива, как известно, играет роль кольца протечки (кольца перепуска, кольца сброса и т.д.) в механическом ТНВД. Уплотнение клапана (а оно представляет собой маленькую плунжерную пару) должно «дергаться» взад-вперед с большой частотой, поэтому износ плунжерного уплотнения в сравнении с износом главной плунжерной пары подачи топлива, как уже упоминалось, происходит значительно быстрее. И из-за возросших паразитных протечек в плунжерной паре электромагнитного клапана двигателю постоянно чуть-чуть не хватает топлива. Это «чуть-чуть» по мере эксплуатации двигателя постепенно увеличивается до такой степени, что через некоторое время на зимней солярке (более жидкой, чем летняя) двигатель вообще отказывается заводиться. Сначала это происходит только в горячем его состоянии, а потом и в холодном. Если в вашем двигателе присутствует такой дефект, то электромагнитный клапан (или весь ТНВД) следует заменить. Но можно попробовать его и отрегулировать.
Итак, регулировка. Сначала с помощью пассатижей нужно снять защитный колпачок на торце клапана. При заведенном двигателе (на холостом ходу) на пол-оборота откручиваем контргайку регулировочного винта (гайка на 10 или гайка под спец-ключ) и в шлиц регулировочного винта вставляем плоскую отвертку (реже шестигранник). После этого закручиваем регулировочный винт примерно на пол-оборота. Теперь нужно раскрутить двигатель до красной зоны на тахометре и резко сбросить газ. Обратите внимание на выхлопные газы. Если в них нет черноты, а двигатель правильно, т.е. быстро, как и раньше, сбрасывает обороты, то регулировочный винт можно закрутить еще примерно на пол-оборота. Если ТНВД в хорошем состоянии, то последовательно закручивая винт и развинчивая двигатель, мы добиваемся того, чтобы в выхлопных газах, при ускорении двигателя, появилось немного черноты. Наличие этой черноты указывает, что топлива в цилиндры подается достаточно.
Если ТНВД прилично изношен, то прежде наступит другое явление: после раскрутки двигатель начнет сбрасывать обороты с задержкой. Закрутив винт еще на пол-оборота (или меньше, до упора), вы пустите двигатель «в разнос», поскольку на форсунки будет подаваться все топливо, которое способна подать плунжерная пара ТНВД. Можно и ключ зажигания вынуть из замка – он все равно будет продолжать работать. При этом его обороты вряд ли станут больше 3000, поскольку дроссельная заслонка закрыта. Из выхлопной трубы полетит очень густой черно-сизый дым. В такой ситуации надо тут же чуть отвернуть регулировочный винт немного назад. Регулировка клапана и заключается в том, чтобы найти такое положение винта, при котором задержка в сбросе газа едва угадывается. В этом случае объем подаваемого в цилиндры топлива максимален (для данного насоса), и, соответственно, максимальна мощность двигателя. Но если клапан изношен, то особой черноты в выхлопе не будет. И наоборот, если клапан в хорошем состоянии, то выхлоп будет черный. Если форсунки исправны, то, чтобы снизить дымность, следует немного открутить (т.е. вернуть на место) регулировочный винт. Мощность двигателя, естественно также немного снизится. После этого останется затянуть контргайку и защелкнуть защитный колпачок. Так можно в некоторых пределах компенсировать износ ТНВД (вернее его клапана) и поднять эксплутационные характеристики двигателя.
Вышеописанную регулировку объема подачи топлива мы используем постоянно, но только после того, как будут проверены топливный и воздушный фильтры, клапанные зазоры механизма газораспределения, а также исправность всех клапанов и вакуумных серводвигателей системы снижения токсичности....
Автор: Корниенко Сергей
Диагност
г. Владивосток |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос к дизелистам.ПОясните изменение поведения дизеля после замены распылителей. - RushanMaverick, Санкт-Петербург, 01:08, 08-12-2007
после замены распылителей меняется угол впрыска просто отрегулируй зажигание - игорь валентинович, улан-удэ, 06:09, 10-12-2007
-
Тебе,вестимо, регулировочный винт на spill valve надобно завернуть на 1/2-3/4 оборота дабы скомпенсировать снижение производительности насоса на малой скорости - Владимир Владимирович (тм) дома, 19:00, 08-12-2007
-
это только супер мастера могут делать, а нормальные люди отдают регулировать тнвд на стенде...+ - slonik , Москва, 00:07, 09-12-2007
+1. Его хотели потрогать мастера, но среди них оказался убеленный сединами сервисмен, который в выражениях, здесь неприветсвуемых, отсоветовал трогать этот винтвне стенда! - RushanMaverick, Санкт-Петербург, 00:11, 09-12-2007
-
А ты метки поставь и обороты считай. В любой момент назад вернешь. Эта регулировка - самая безобидная и грубая из всего, что можно сделать. Только не давай делать это гоблинам, которые ни за что не отвечают, типа сервисменов мдять - Владимир Владимирович (тм) дома, 00:36, 09-12-2007
мощно понтанулся! ну раз предлагаешь самостоятельно регулировать, то опиши процедуру, как же иначе он узнает о том что попал?)) - ., 01:22, 09-12-2007
-
Для начала надо быть увереным, что форсунки сделаны правильно. Как проверяли форсунки, какое давление и т.д.? Сомнения связаны только с тем, насколько сильный эффект дала замена распылителей. Если до этого двигатель работал штатно, а именно... - Владимир Владимирович (тм) дома, 22:42, 09-12-2007
эта схема для рд28ети или для трехлитровки??а то я весь свой 2.8 излазил,интеркулер снял,ничего регулируемого ,не обнаружил,все местные сервисмены хором кричат что мех регулировок нет,езжай в москву мозги править! - yaroslavets, ярославль, 12:44, 11-12-2007
хорошее описание. - ., 11:50, 10-12-2007
-
так и должно быть+ - ., 10:43, 08-12-2007
я думаю нужно смотреть настройки ТНВД - slonik , Москва, 01:17, 08-12-2007
ТНВД, больше нечему, если было все рассказано как и есть. Кстати уплотнительные шайбы тут ну никак не вляют. - Ular, МСК, 09:54, 08-12-2007
конечно не влияют, особенно на подсос воздуха; если не влияют ставь обратно старые... - slonik , Москва, 12:25, 08-12-2007
подсос воздуха в магистрали с "плюсовым" давлением , это как? - Ular, МСК, 15:21, 08-12-2007
в какой нах магистлае? кольца которые под форсунками, давление в форсунке, а кольца снаружи... - slonik , Москва, 15:29, 08-12-2007
Слав,эти кольца насколько мне известно для отвода тепла от форсунок,подсос воздуха для дизеля не так актуален как для бензинового двигла ИМХО - Карпыч, Новокосино, 14:06, 09-12-2007
у Вас в голове вообще все перепуталось/+/ - Ular, МСК, 13:51, 09-12-2007
-
У меня был как-mnj Патруль 61, и у него решили использовать повторно уплотнительные шайбы! Фефект от сконд-хенда был такой, что с тех пор покупаю сразу по 2 комплекта шайб,что бы гарантированно стояли новые :) - RushanMaverick, Санкт-Петербург, 00:07, 09-12-2007
-
там ТНВД уже с электродатчиками и на попытку изменения УОВ начинается ругань всеми чек энжинами. - RushanMaverick, Санкт-Петербург, 01:25, 08-12-2007
|
|
|