Автор: M.Usic с чужого компа(свой сдох) |
Написан: 11-12-2007 |
Тема: Вот в общем : |
Из салона : ручки КПП и раздатки, пыльники с рамкой, пыльник кулисы,под ним стопорное кольцо, рычаг переключения вверх, отверстие заткнуть тряпкой.
Из моторного отсека : клемму "-" аккумулятора, стартер.
Остальное снизу : кардан зад., от раздатки кардан пер., трос спидометра и провода датчиков, подвеска трубы глушителя от раздатки(если вдруг сохранилась), раб.цилл.сцепления, ось ручки переключения раздатки, трубки сапунов от КПП и раздатки, вывесить пер.колеса и отпустить болты затяжки торсионов, выбить стопорные кольца и торсионы назад из фланцев рычагов пер.подвески, снять поперечину рамы с торсионами, поперечину под КПП от рамы, все болты по периметру картера сцепления, ну и КПП с раздаткой назад и вниз(тяжелая с... очень, если руками - то лучше вчетвером).
Удачи ! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Ребятки, а кто подскажет порядок снятия коробки на Т1, механика. - omar, г. Чехов, 09:48, 11-12-2007
-
Вот в общем : - M.Usic с чужого компа(свой сдох) , 10:29, 11-12-2007
По мануалу - Парняга, Хде-то тут, 10:25, 11-12-2007
|
|