 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Tiger 29A |
Написан: 20-12-2007 |
Тема: Нужна пара советов по Terrano PR50 на TD27T |
Привет всем! Ситуация такая - с предприятия за очень небольшие деньги списывают машину, но сейчас физически нет возможности отогнать машину на сервис. Нужна помощь в диагностике "по фотографии", интересна общая стоимость восстановления машины.
Есть Terrano, 1996 г.в., кузов PR50, TD27T, МКПП, японец. Историю машины знаю "с рождения" - в РФ была только в одном относительно серьезном ДТП (был чуть замят передний лонжерон, или подрамник, или как там его). Масла, жидкости и фильтры менялись, но часто с большим запозданием. Пробег по России 9 лет и 150 тыс. км (общий - под 220 тыс. км).
На данный момент (все, что могу определить на вид):
1) Кузов в среднем состоянии (ржа по крыльям/порогам спереди, оторван подкрылок и брызговик,местами порваны уплотнители вдоль дверей, следы некачественной покраски по кузову).
2) Салон в плохом состоянии.
3) Двигатель не знаю в каком состоянии (турботаймер стоит с рождения, двигатель никогда не перегревали). На холодную заводится стабильно хорошо, при запуске сизый дым 2-3 секунды, секунд 10-15 нестабильные обороты (плавают +/- 100 об/мни, потом выравниваются). Тянет хорошо, видимого дыма "на форсаже" нет. Посторонних звуков нет. Много масла во впуске. Масло, насколько я знаю, дизельная минералка 10W-40. Приводные ремни дохлые. Повышенный расход топлива.
4) Трансмиссия не знаю в каком состоянии. Сцепление, выжимной и коробка живые. Полный привод включается/выключается/работает нормально. Привода вроде норма. Крестовина сзади постукивает.
5) Подвеска в хорошем состоянии. Посторонних звуков ни на ямах в асфальте, ни на грунтовках нет, стойки по ощущениям живые, на трассе ведет себя машина хорошо.
Вопросы:
1) Что на таких пробегах обычно ремонтируют в двигателе? Что с турбиной? Сколько стоит? :-)
2) Сколько примерно стоит привезти и поменять кузов (возможно без трансмиссии, но с подвеской и тормозами)?
3) На что я еще попадаю конкретно с этой моделью машины?
И еще буду благодарен, если кто подскажет проверенного человека во Владивостоке, чтобы, когда будет возможность, можно было на диагностику по указанным вопросам заехать.
Спасибо! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужна пара советов по Terrano PR50 на TD27T - Tiger 29A, 09:41, 20-12-2007
|
|
|