в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 26.04.2024
Сегодня день рождения отмечает NazareT!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

Наши фотографии / Наши на соревнованиях / 33'Challenge, Заключительный этап, 22-23.12.2007 (фото+отчет by Эльвира)
Автор:Эльвира

                                                                Гонка 33'Challenge. Заключительный этап.

 

 

   После незабываемого по впечатлениям мартовского этапа гонки, вероятность моего участия в зимнем Челендже была очень мала. Но аргументы Ежика были убедительны:  отметим  его 33-летие в 33-м регионе на завершающем этапе 33'Challenge, выехав на трассу на 33-х зимних колесах.  Участие было неизбежно. Впрочем, как и празднование дня рождения. Оставалось дойти до финиша. До полуночи. Любой ценой. В конце концов, когда-то это должно же случиться!!!!  Забегая вперед, скажу: магическая цифра «33» сделала свое дело - случилось! Ну и пусть, что с третьей попытки. Главное, случилось! Но это было потом. А пока мы едем тремя машинами (с нами еще Diesel и Олег на коротком Патруле) в сторону пионерского лагеря «Кудрявцево».

 

    Почему-то у организаторов бытует мнение, что для проезда в лагерь достаточно лишь карты. До Кудрявцево – достаточно. А где там искать лагерь? Хорошо тем, кто туда постоянно ездит. А как быть тем, кто там еще ни разу не был? Или был там всего один раз? Да еще полтора года назад? Да еще и глаза разлепил, когда уже приехали в лагерь? Ищем. Безуспешно. А тут еще такие ярко-оранжевые ленточки на  воткнутых в снег палочках стоят. Надо же, как предусмотрительно! Ну, мы по ним и поехали.  В итоге пришли к выводу, что эти ленточки говорили, нет, кричали!!!, что туда ехать нельзя))). Вопщем, обследовав все повороты, тупики,  заброшенные уголки населенного пункта, мы доехали до лагеря, опоздав (как мы думали) на регистрацию и техкомиссию минимум минут на 30. Но это был бы не 33 Челендж, если время на регистрацию не было бы продлено, а брифинг не перенесен на целый час)))).

 

     После брифинга все неспешно выдвинулись в сторону старта. Жеребьевки в этот раз не было: финалисты стартовали согласно занятых ими мест на предыдущих этапах, а мы, ностальгирующие, - после всех финалистов по принципу «кто первый встал, того и тапки».

 

     В ожидании старта (а это было далеко не полчаса), каждый нашел себе занятие. Кто-то на скорости наматывал круги по полю. Только вот ожидаемого эффекта не последовало – мокрый снег отказывался зрелищно вылетать из-под колес, а лишь предательски на них налипал. Кто-то интервьировал участников и снимал на видео предстартовую суету последней гонки... Но самым занимательным занятием стал отлов мышек-полёвок, которые с выкаченными на лоб от испуга глазками шныряли под колесами машин и тыкались носами в снег в поисках лаза в землю. А как им было не офигеть от происходящего? Менее удачливые попадали в лапы взрослых джипперов, которые с детским восторгом охотились на этих пронырливых милашек. От чего глазки у этих милашек становились еще больше.  А «наша» (ниссановская) мышка от безысходности стала трескать предложенный ей хлеб. Работала челюстью, как в последний раз. Видимо, чтобы  умереть от обжорства, а не… А неважно)))))).

 

     Наконец, пришло время нашего старта. История повторяется – мы с Ёжиком опять в последней пятерке стартующих. К тому же трасса «Ностальгии» оказалась не альтернативной, как это было обещано, а той же, что и у финалистов категории «Стандарт». С одной стороны, ехать проще – даже в легенду смотреть не надо. А вот с другооой… Очень скоро приходим к выводу: лучше ехать в числе первых по легенде, чем тащиться после всех на лебедке)))) При этом, мы с завистью смотрели, как легкие Самурай и Джимники перескакивали те места, в которых наш тяжелый Патруль засаживался по самые… расширители. В итоге делаем еще один вывод: пора покупать и приспосабливать под гонки нечто более пронырливое и менее тяжелое… Мечты мечтами, а выбираться из ж… надо)))).

 

     Опять едем. Первый лист легенды пройден. На мартовском этапе мы осилили всего три, после чего намертво засели в лужице, распрощавшись с намерением уложиться в лимит времени и дойти до финиша. С воодушевлением открываю следующий лист легенды. Едем. И как-то подозрительно через указанное расстояние нам не попадается поворот налево в поле… Вместо этого видим Иринкину Нивку, флаги спонсоров и… Олега, засадившего в ручье свой Патруль. Странно… Про КП и ручей в этом месте легенды вроде ничего не говорится… Дайте нам обещанный поворот налево в поле!!!! Попытавшись проскочить ручей справа от Патруля (а других вариантов просто не было), мы засаживаемся по соседству. Ничего удивительного в этом не было  - толстый слой льда просто треснул под тяжестью нашего танка. Лебедимся. Вытаскаваем Олега. И тут выясняется, что это место ничто иное, как КП-2!! Мое недоумение породило на лице Ежика немой вопрос: «Ну, и как это понимать?». Начинаю уверенно лепетать что-то про специально необозначенное КП, для убедительности беру легенду и…. понимаю, что «проскочила» целую страницу))))). Андрюха  как-то подозрительно-странно засмеялся. Скажу сразу, на какой-то момент я даже испугалась за его умственно-душевное состояние. Оказалось, что на летнем этапе 33'Challenge точно также Маруся (Dryblin) перелистнула сразу 2 листа легенды и ….  Вопщем, их потом вытаскивал трактор. Прочтя в добрых ежиных глазах фразу: «Скажи спасибо, что мы так легко отделались, и на первый раз я тебя, блондинку, прощаю», мне ничего не оставалось, кроме как также мысленно поблагодарить его за такое благородство виновато-идиотским выражением лица))).

 

     Двигаемся дальше. Олег за нами. Доезжаем до точки «Через мост в гору» и… не вписываемся в этот самый мост, практически правым боком повиснув в воздухе… Сидим тихо, не двигаемся. Центнер справа был лишним настолько, насколько он был необходим слева. Проявив искусство акробатики, хрустя суставами, аккуратно выношу наружу свою тушу через заднюю левую пассажирскую дверь… Вытаскивать Патрол назад было бесполезно. Аккуратно лебедимся вперед. В какой-то момент машину понесло вниз, но, слава богу, всё обошлось. Олег принял решение возвращаться обратно, а мы продолжили путь к КП-3, где  доброжелательные судьи пообещали, что дальше будет "асфальт". Даже как-то грустно стало… Но грустить долго не пришлось - через 300 метров «асфальт» неожиданно кончился)))).

 

     Уже окончательно стемнело, когда мы  приблизились к 7-му листу легенды. Да для нас это был рекорд на Челлендже! Воодушевленные близостью финиша (всего каких-то 3 листа осталось) и предвкушая ожидавший в лагере горячий ужин, плавно перетекающий в банкет по случаю Андрюхиного дня рождения, мы приблизились к пункту легенды, который любезно приглашал нас в «гости к Бобру». Судя по названию, там должно быть далеко не сухо, тем более что следующим пунктом легенды значилась плотина…. Ну, к бобрам, так к бобрам! Подъехав, а главное, вовремя остановившись, мы увидели засевший УАЗик, 70-ку 33-го региона, которая пыталась вытащить Паджеру, и квадрик – вопщем, все это напоминало мышиную (точнее, бобровую) возню. На первый взгляд складывалось впечатление, что ЭТО проехать нереально. Да еще и лебедиться не за что – мы практически были в поле. Скажу честно: на какой-то миг промелькнула мысль, что у всех собравшихся есть шанс тут застрять до прибытия эвакуатора. Даже стала присматривать место для праздничной «поляны» - благо, всё для нее было с собой)))). Но, обследовав «почву» и прикинув наиболее оптимальную траекторию движения, мы проскочили этот участок на одном дыхании. Наверное, от боязни застрять здесь до утра. Выдернув засевшую 70-ку, мы поехали к КП-4, до которого оставались считанные километры. Наиболее запомнились последние 300 метров – преодоление этого расстояния (а точнее, его первых 10 метров) заняло ни много, ни мало полтора часа. Правые колеса Патруля, пробив лед, ушли в колею. Причем в темноте мы сразу и не поняли, почему лебедка «не тянула». Куски льда были очень внушительных размеров и не давали машине двигаться вперед. Приходилось дробить их на более мелкие, чтобы было удобнее вытаскивать из-под колес. А тем временем в лесу, с той стороны, где было КП, «доносился топор дровосека». Звук бензопилы ласкал слух. Мимо просвистели на квадрике наши коллеги по бобровой точке, сообщив, что 70-ка ушла под воду по самую крышу… Вот ходи после этого в гости!

 

     Вырвавшись из «ледяного» плена мы приехали на КП. А там – тишина. «Буханка» не подает признаков жизни, никто на наши окрики не реагирует, в костре дотлевают угольки. Ну, думаем, так и должно быть – наверное, все уехали за подмогой для утонувшей Тойоты. А поскольку на этом КП были расставлены баннеры гонки, мы решили, что надо просто сфотографироваться на их фоне. Закончив процесс позирования, мы собирались уже отъезжать, когда Ежик по какой-то ему самому неведомой причине неожиданно заглушил двигатель… И тут из «буханки» донеслась такая тииииихая-тихая музыка. Вломившись на радостях в кабину, мы разбудили мирно спящего судью, который после внесения нас в список побывавших у него в гостях экипажей предупредил нас о том, что с этого места легенда дальше не бьется и ехать надо совсем в другую сторону… Даааа, трудно представить, куда бы нас завела легенда последнего участка трассы, если бы Ежик случайно не заглушил Патрол…. Но всё хорошо, что хорошо кончается!

 

    Покинув КП и взяв курс на Зиновьево, мы с облегчением вздохнули – теперь уже  ничто не могло помешать нам добраться до финиша… Надо было видеть удивленное лицо Мочалова, который с трудом поверил в то, что нам это все-таки удалось)))))

 

    Грустно, когда что-то заканчивается. Перед стартом один из участников устроил опрос о правильности завершения проекта 33'Challenge. Ответила тогда и скажу сейчас: значит так нужно. Значит, будет что-то другое. Но как бы то ни было, несмотря на некоторые недочеты в организации, мои впечатления от тех этапов, на которых мне довелось побывать, - яркие и исключительно положительные. А главное, – незабываемые...

 

01.JPG
02.JPG
03.JPG
04.JPG
05.JPG
06.JPG
07.JPG
08.JPG
09.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG
15.JPG
16.JPG
17.JPG
18.JPG
19.JPG
20.JPG
21.JPG
22.JPG
23.JPG
24.JPG
25.JPG
26.JPG
27.JPG
28.JPG
29.JPG
30.JPG
31.JPG
32.JPG
33.JPG
34.JPG
35.JPG
36.JPG
37.JPG
38.JPG
39.JPG
40.JPG
41.JPG
42.JPG
43.JPG
44.JPG
45.JPG
46.JPG
47.JPG
48.JPG
49.JPG
50.JPG
51.JPG
52.JPG
53.JPG
54.JPG
55.JPG

24-12-2007



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов