в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: George Написан: 14-02-2008
Тема: Для справки:
За почти 550 тыков (!!!) сцепление менялось дважды. Первый раз из-за поломки выжимной вилки, второй - из-за развалившейся пружины демпфера ведомого диска. В обоих случаях состояние корзины и накладок претензий не вызывали, просто был заменен весь комплект, дабы лишний раз не снимать коробку. Маховик родной и в идеальном состоянии. Условия эксплуатации: в основном городской режим по московским пробкам, часто перевозка тяжёлых грузов, буксировка машин и прицепов. Трогаюсь обычно со 2-й передачи (1-ая только в подъём).
Вообще сцепление часто ломают по дури и по неумению пользоваться возможностями трансмиссии (не хочу обидеть, скорее всего, это было до тебя, а ты лишь пожинаешь "плоды" прошлого владельца). Ведь если мотору тяжело, не надо разгонять его пробуксовкой сцепления. Можно передачку пониже выбрать, а если некуда, демультипликатором воспользоваться (понижайку включить). При таком наборе вариантов ступеней трансмиссии очень трудно найти ситуацию, когда не хватает крутящего момента. Доводилось мне вытаскивать других (и даже грузовики!) из канав, оврагов и болот. И ни разу не возникло ситуации, чтобы надо было "травить" сцепление. Просто надо правильно выбрать режим трансмиссии.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов