 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Tony |
Написан: 16-02-2008 |
Тема: Нужен очень-очень грамотный, без приколов, совет по ремонту МКП на Y60.(+) |
Сначала все изложу, как было, а потом вопросы. Значится, стала буксовать сцепуха. Его сняли и обнаружили следующее:
корзина цела, маховик имеет неслабое торцевое биение - под замену (слой закалки остался незначительный, точить-шлифовать слысла нет, 22 тыр), диск сцепления малек "поджарен" и все бы ничего... НО главное: из-за биения маховика диск пошел волнами, т. е. его - тоже под замену (4 тыр).
А теперь, собсна самое то, о чем хотел спросить: раньше на ХХ на нейтралке и при отпущеном сцеплении слышалось постоянное биение и я грешил на подшипник первичного вала, НО он, как выяснилось, в полнейшем порядке, а вот сам вал... В общем, каким-то макаром его колбасит и из-за этого он "подъедает" какую-то втулку в коленвалу... С таким дефектом, как мне сказали, долго я не прокатаюсь (тыщ 20 еще может, будет ускоренный износ деталей КП). Я извиняюсь за некоторую "кашу", просто со спецификой конструкции я не шибко знаком. Предлагают три варианта решения проблемы:
1) "контрактная" коробка из япии за 15 штук, НО неизвестно (мне) в каком она состоянии и долго ли проходит);
2) ремонт имеющихся деталей (какой-то чел делает) за 19 (!!!) тыров, НО, опять же, неизвестно, надолго ли хватит этого "ремонта" (говорят, что людие уже отъездили тыков по 70 и все нормально);
3) замена всех изношеных деталей КП, НО я не знаю, что надо менять вместе с первичным валом, который стоит, кажись, 7 тыр, идет речь о замене синхронизатора, НО разве "синхроны" на первичном валу есть? Мне всегда казалось, что они только на вторичном валу КП, или тут конструкция особая, или я чего путаю?
Что думаю я:
1) если честно, то ставить "контрактную" коробку не хочу, ну не знаю... предубеждение у меня какое-то;
2) ремонт имеющихся деталей... даже не знаю, что сказать... стремно как-то...;
3) что нужно заменить с первичным валом еще??? Эта позиция наиболее интересна!!! Наверное, сразу подшипник, а что еще???
И последнее! Что могло стать причиной торцевого биения маховика и "колбасни" первичного вала??? У кого-нибудь такое было? Может, первое повлияло на второе? Из-за чего вообще все это могло произойти??? Пробег машины еще к 200 тыкам не "добрался".
P. S. Если можно - без шуток, ПОЖАЛУЙСТА! Заранее благодарю! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужен очень-очень грамотный, без приколов, совет по ремонту МКП на Y60.(+) - Tony, Красногорск, МО, 15:41, 16-02-2008
-
Re: Нужен очень-очень грамотный, без приколов, совет по ремонту МКП на Y60.(+) - ilay, Москва, 22:03, 16-02-2008
Пасиб! Я решил не париться больше, т. к. "колотун" откровенно достал. Заказал новый вал за 7800 + синхрон за 1400 + подшипник, чтоб к нему уже не возвращаться + работы ну и мелочевка... Всем еще раз СПАСИБО за соучастие! - Tony, Красногорск, МО, 08:38, 18-02-2008
-
+1 - Barmaglot, Москва, Митино., 23:59, 16-02-2008
-
Re: Нужен очень-очень грамотный, без приколов, совет по ремонту МКП на Y60.(+) - M.Usic, Москва, 17:00, 16-02-2008
|
|
|