 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: TAlexey |
Написан: 19-02-2008 |
Тема: Re: Некоторые особенности и замечания замены цепи ГРМ - на Т2... |
Если я правильно понял, пришлось снимать поддон. А ГБЦ снимать не нужно?
-------------------
Исходное сообщение off:
Итак ... имеем Форд Маверик (t2) 1995г в хорошем состоянии с приблизительным пробегом 220 000км .
Иногда при старте на 2-3 сек мерзковато позвякивала цепь ГРМ , после поднятия давления все работало тихо . Решаю провести профилактическую замену всего этого механизма .. Купил з.ч. (гидронатяжитель с планкой , 2 звездочки , успокоитель , цепочку , передний сальник и походу помпу ...)
Обратил внимание на очень хлипкое крепление пластиковой направляющей успокоителя , опасения оказались не напрасны ! снятая с машины ЭТА деталька держалась просто на "соплях" - одна защелка оказалась просто отломана и валялась в поддоне ! Новую я решил зафиксировать винтами с потайными головками - вроде должно быть неплохо !
Слышал мнение , что нижнюю звездочку менянь ненадо, - мол она "вечная" ! так вот это НЕ правда . Несмотря на то что она выглядела "как новая" и была закалена , шаг ее был ! БОЛЬШЕ , чем новой !!
Когда я примерял на новые звезды старую цепь , то несовпадение было где-то на 3 мм !(длина цепи была на 5-6мм больше новой ) а это значит будет не правильный угол момента зажигания, может градусов на 5 !
Отсюда вывод - менять цепь только вместе со звездами !!!
( расстояние между меткам звезд равно 21-му звену цепи )
Скорее всего цепь звенела из за того , что в гидронатяжителе плохо держал обратный клапан, и была ослаблена пружина поршенька-толкателя (и поршенек легко утапливался пальцем)
В более менее причичном состоянии была только планка гидронатяжителя , она даже выглядела лучше , чем новая !!! :-) и я ее решил оставить.
Все мероприятие по демонтажу и замене заняло без спешки 1 день .
вот ... мож кому и пригодится
-------------------
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Некоторые особенности и замечания замены цепи ГРМ - на Т2... - off, 16:00, 11-12-2007
-
Re: Некоторые особенности и замечания замены цепи ГРМ - на Т2... - TAlexey, Москва, 16:41, 19-02-2008
|
|
|