в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 29.05.2025
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: TAlexey Написан: 19-02-2008
Тема: Re: Некоторые особенности и замечания замены цепи ГРМ - на Т2...
Если я правильно понял, пришлось снимать поддон. А ГБЦ снимать не нужно?

-------------------
Исходное сообщение off:

Итак ... имеем Форд Маверик (t2) 1995г в хорошем состоянии с приблизительным пробегом 220 000км .
Иногда при старте на 2-3 сек мерзковато позвякивала цепь ГРМ , после поднятия давления все работало тихо . Решаю провести профилактическую замену всего этого механизма .. Купил з.ч. (гидронатяжитель с планкой , 2 звездочки , успокоитель , цепочку , передний сальник и походу помпу ...)
Обратил внимание на очень хлипкое крепление пластиковой направляющей успокоителя , опасения оказались не напрасны ! снятая с машины ЭТА деталька держалась просто на "соплях" - одна защелка оказалась просто отломана и валялась в поддоне ! Новую я решил зафиксировать винтами с потайными головками - вроде должно быть неплохо !
Слышал мнение , что нижнюю звездочку менянь ненадо, - мол она "вечная" ! так вот это НЕ правда . Несмотря на то что она выглядела "как новая" и была закалена , шаг ее был ! БОЛЬШЕ , чем новой !!
Когда я примерял на новые звезды старую цепь , то несовпадение было где-то на 3 мм !(длина цепи была на 5-6мм больше новой ) а это значит будет не правильный угол момента зажигания, может градусов на 5 !
Отсюда вывод - менять цепь только вместе со звездами !!!
( расстояние между меткам звезд равно 21-му звену цепи )

Скорее всего цепь звенела из за того , что в гидронатяжителе плохо держал обратный клапан, и была ослаблена пружина поршенька-толкателя (и поршенек легко утапливался пальцем)

В более менее причичном состоянии была только планка гидронатяжителя , она даже выглядела лучше , чем новая !!! :-) и я ее решил оставить.
Все мероприятие по демонтажу и замене заняло без спешки 1 день .

вот ... мож кому и пригодится
-------------------

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов