в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: =Andrey= Написан: 28-02-2008
Тема: Я за Т2 (+)
В свое время решал туже диллему. Дискавери отпал по причине большого пробега на дизельных машинах. А дизель там все таки далеко не чемпион по ресурсу, достаточно сильно форсирован, в скупе с массой авто и постоянным полным приводом, трудится он на износ. Бензинку V8 - не рассматривал - слишком большой аппетит. Плюс падение цен на роверы. Позже все доводы подтвердились на опыте моего знакомого, купившего Дискавери 2.5ТД 1997г.в. Стоимость запчастей неприятно поразила. В последствии долго и нудно продавал он его, оказывается - не спешит народ их покупать. Квалифицированных сервисов - крайне мало. Я тогда купил Т2 2.4 пятидверку. Поскольку катал и на Дискавери, то родились такие эмоции: Дискавери плавнее, лучше держит дорогу на высоких скоростях, просторнее салон, имеет более емкую подвеску. Т2 - лучше собран, качество пластика не сравнимо выделяется, лучше подобраны передачи в КПП. Есть некоторая валкость присущая его высоте, но это совсем не криминально.
Что касается "строительства под себя и под лес" - Диско имеет неоспаримое кол-во плюсов. Прежде всего за счет конструкции трансмисии и подвески ну и большого кол-ва предложений на рынке тюнненговых деталей.
Если же брать машину без последующих доработок, а просто катать на дальняк и на дачу - то Т2 - очень достойный выбор за свои деньги.
Про привод: постоянный полный - это безусловно больший комфорт и управляемость, но в скупе с хорошо сбалансированным соотношением ДВС и трансмиссия - и задний достаточно комфортен. Т2 - не склонен к заносам, имея в наличии LSD он комфортно трогается на скользких поверхностях, не вызывая пробуксовки. Стоит также отметить, боллее дешевую эксплуатацию part time в сравнении с full time, особенно это касатеся машин б/у где сложно выявить все "косяки" оставленные прежним хозяином.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов