в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: EvgenyT Написан: 03-03-2008
Тема: Да. Только на Z24i вискомуфта с помпой выполнена как одна деталь +
деталь 21010
http://213.234.216.242/nissan/details.asp?modifid=EC8000C9&vin=&imid=BCE003CD

Шкив с крыльчаткой помпы связаны жестко, а корпус вискомуфты, на котором крепится вентилятор, может вращаться (с проскальзыванием) относительно шкива и крылчатки помпы. Принцип действия вискомуфты у всех примерно одинаковый. В торце биметаллическая спираль, которая при нагреве поворачивает вал, который смещает пластину с перепускным отверстием, жидкость перетекает из одной полости в другую, вязкость увеличивается. Но, вообще говоря, в интернете полно описаний.

А прогрев на Z24i примерно так происходит. Вентилятор вращается всегда. Сразу после запуска в течении первых секунд 10-15 муфта вязкая, вентилятор дует сильно, шум значительный.. Потом вискомуфта отпускает и проскальзывает. Шум и ветер уменьшается.
Вентилятор крутится с оборотами меньшими, чем шкив помпы. Термостат пока закрыт. ОЖ циркулирует по малому кругу. Верхняя часть радиатора холодная.
Минут через 5 стрелка на приборе доходит до первой (левой) риски, что соответствует температуре около 60 градусов. То есть стрелка вошла в сектор допустимых температур. Можно начинать движение. Термостат все еще закрыт и радиатор все еще холодный. Еще минут 5 или больше и стрелка занимает среднее положение на шкале или около того. У меня это 88 градусов. Термостат открывается, радиатор (его верхняя часть) горячий, вискомуфта становится более вязкой, шум и ветер вентилятора усиливается. По мере отрытия-закрытия термостата стрелка чуть погуливает от середины влево.

Если заклинит вискомуфта, то вероятно время прогрева немного увеличится, но не до часу же. Обрати внимание, когда начинает нагреваться верхний бок радиатора. Если раньше, чем через 5 минут после запуска, и до того, как стрелка вошла в сектор, то вероятно неисправен термостат. Термостат можно проверить в кастрюльке с водой. Нагреваешь и смотришь температуру открытия - закрытия.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов