в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: НАУМ. Написан: 12-08-2004
Тема: Про запаску
Конструкция запаски европейцев отличается от японких (американских).
У меня канадец, 92г.р. Прошлым летом тоже подцепил енту болезнь.
Сначала пошел по оригинальному пути. По ВИНу в одной конторке заказал втулки (по две штуки на каждый клык - верхний и нижний). Обошлось стоимостью где-то по 7-8 у.е за штуку. Заодно у продавцов посмотел на компьютере рисованную конструкцию сего элемента.
За работу взялся сам. Сняв запаску стал откручивать винты верхнего гриба. Все настолько закисло и заржавело, что цинично скрутил все шлицы винтов. Пришлось их высверливать. Делать нечего, стал дальше издеваться над этой кучей железа. Кувалдой + железным штырем выгнал прочь этот гриб - оказалась ось. Естественно стоявшие внутренние втулки поломал - они состояли из какого-то полуметаллического сплава. Путем нестрогих математических расчетов, вывернув клык в определенную сторону, кувалдным методом выбил его из-под конструкции рамы.
Оказалось, болтается сия запаска потому, что в самом клыке (снизу) из-за тысячного количества открываний и закрываний образовалось углубление и кулак (с дыркой) в который вставляется гриб (ось) свободно люфтит там. Поставил новые втулки. Нарезал резьбу. Собрал. В руках все смотрится чинно и благородно. Поставил на жопу. Поехал. Звук такой, как-будто сорок пустых консервных банок везу на привязи.
Уже зная процедуру сборки и разборки, вернулся опять к разобранному состоянию. Замерил люфт. Новые втулки и не помогли бы, поскольку толщина зазора между кулаком и клыком из-за протертостей больше стандартного. Попробовал поставить промежуточную шайбу. Собрал, поехал - звука нет. Через месяц появился скрип - открывая и закрывая калитку сточилась шайба, вновь появился люфт.
Ради интереса обратился к купцам. А скока ента деталь стоит, и ваще все в сборе. Моему удивлению ны было предела - под 250-300 у.е.
Да провались все пропадом. Пошел по неоригинальному пути. Разбираю калитку влегкую. Беру молоток и бью по клыку с тыльной (нижней части), уменьшая расстояние посадочного окна (куда входит кулак). Собираю и ездю уже год тихо и комфортно.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов