 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: M.Usic |
Написан: 25-03-2008 |
Тема: Вопрос намного сложнее, чем кажется. Особенно если вдаваться в детали. |
Попробую "на пальцах", без математики и термодинамики. Т.е. только прикладная сторона вопроса, для "юзера". Картинки(по ссылке выше) надо наложить одна на другую. Нам интересен только участок от мин.оборотов и макс. момента до макс. мощности(макс.оборотов). Чем этот диапазон шире, тем лучше, особенно для офф-роада. Пример : Двигаемся по раскисшему полю с определенной скоростью и оборотами, вдруг нагрузка увеличивается(колеса начинают глубже проваливаться), при этом скорость(и обороты двигателя) падает, при падении оборотов ниже точки макс. момента потребуется переключить передачу, что,возможно, вызовет "посадку". Понятно, что чем ниже по оборотам и выше по номиналу макс.момент, тем меньше шансов посесть в этой ситуации. Другой аспект той же дорожной ситуации : Авто вязнет, нога(правая) инстинктивно "дрогнула", при мощном двигателе типа ТВ больше шансов, что произойдет пробуксовка и "закапывание". Различных дорожных ситуаций десятки(если не сотни), многое парируется опытом вождения. Но бесспорно, в большинстве ситуаций паровоз типа ТД42 простит пилоту больше ошибок. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Объясните про макс. крутящий момент - Valercha_P260, Москва, 15:59, 25-03-2008
-
Хрена се вопрос!:-)))(+) - Tony, Красногорск, МО, 16:45, 25-03-2008
Любопытно! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 17:14, 26-03-2008
-
"мощность дизеля растет бесконечно по мере набора оборотов"? Оригинально... :))))) (+) - JERRY, Москва, 03:27, 26-03-2008
-
Я их, ваще-то, еще и строил.:-) И снимал хар-ки на стенде.:-) Правда, забыл уточнить: это относится к "древним" агрегатам.(+) - Tony, Красногорск, МО, 08:20, 26-03-2008
Мля, а я то думаю почему у русские дизеля такие гавеные))))))))))) - Отец, Москва, 13:19, 26-03-2008
-
Ну так почему, раскройте секрет? Можете сами что-то лучше придумать? - Tony, Красногорск, МО, 13:28, 26-03-2008
Вот лично я нет. А ты можешь? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 09:15, 27-03-2008
Ну вот японцы например, немцы, американцы... да те-же КИТАЙЦЫ - делают дизеля ЛУЧШЕ наших... - ВячеславТ2, Москва, 18:10, 26-03-2008
-
Вопрос не в американцах и японцах...(+) - Tony, Красногорск, МО, 08:37, 27-03-2008
Сильное выступление, читал стоя. Отрадно наблюдать больного патриотизЬмом человека. Жму руку. Только не создали бы. Ибо технологий нет, а имеемое оборудование не позволяет их создать. Так что так и катается Россия на сотворённых тобой дизелях. И вешается. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 09:13, 27-03-2008
не думаю, что Тони в свои 26 лет успел "сотворить" так уж до хрена дизелей... не слышал, что бы за последние пять лет у нас появилась масса новых российских дизелей... так, что не обвиняте Тони в том, чего он не делал, да и не смог бы.... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 09:31, 27-03-2008
-
Я че-т не понял, к чему весь этот спор? Языком охота "почесать"? Вроде взрослые люди... Вопрос-то был про крутящий момент, кажись? - Tony, Красногорск, МО, 10:08, 27-03-2008
Да-да-да! Именно про него. И про то, что при стремлении оборотов к бесконечности, к бесконечности стремится и мощность дизеля. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 10:21, 27-03-2008
-
нет, Тони... совсем (я к примеру) не крут, и мало того что в нюансах работы дизеля не шибко разбираюсь, но и еще органически их теперь уже не перевариваю (наелся с предыдущими тремя)... просто речь идет о том, что всегда интересно выслушать мнение - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 10:17, 27-03-2008
-
Ткните мне пальцем в этого специалиста. Я поговорю с ним, а не буду "бакланить" с Вами. Его мнение мне гораздо интереснее Вашего.(+) - Tony, Красногорск, МО, 10:39, 27-03-2008
Нет, ты крут! И я в тебя верю! )) А ты думаешь, ТОни чисто теоретик? Я в своё время тоже снимал характеристики с допотопных ТРД. И даже ДУМАЮ, что чего-то в них понимаю! ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 10:27, 27-03-2008
Чёрт!.. Профиль не посмотрел. Я-то подумал, что Тони - ровесник Ильича, раз строил и испытывал допотопные дизеля. Ох... Тони! Прошу прощения!!! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 09:43, 27-03-2008
Я не строил дизеля, бляха-муха! Одно из двух: либо Вы читать не умеете, либо не шибко внимательны! Я строил характеристики двигателей!:-))) - Tony, Красногорск, МО, 09:58, 27-03-2008
-
Строил-строил!.. Вот ссылка на фразу. Я понимаю, что её можно истолковать двояко и даже трояко (мож ты их строил как в армии, в шеренги)))) (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 10:24, 27-03-2008
-
повсей видимости они (дизеля) ни как не хотели строится и именно тогда ТОни и принял эпохальное для России решение не идти на кафедру ДВС..... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 10:28, 27-03-2008
Сколько дизель ты не строй, всё равно получишь "ОЙ!.." Что я могу сказать? Найден человек, ответственный за беды российского автопрома. Он сам себя сдал. Это Тони. )) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 10:33, 27-03-2008
Линчуем??? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 10:37, 27-03-2008
Нет! Милуем. Этот жест зачтётся нам на предстоящих выборах. К тому же без Тони мир станет тусклым. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 10:47, 27-03-2008
-
+1... согласен.. Тони единственный (мне известный)человек, который делает всё по закону, всегда стоит в очередях, не даёт ни когда ни за что деньги и верит, что российские дизеля самые дизелистые в мире... приятно видеть такого светлого человека в нашем - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 10:52, 27-03-2008
Судя по тому, что в Ваши "за 40" Ваше увлечение - ковыряться в носу, видимо от приматов по уровню развития Вы недалече оторвались, если вообще не отстали. Посему с Вами разговор завершен. - Tony, Красногорск, МО, 11:55, 27-03-2008
Вот ты сам и дошёл до истины. Канонизируем? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 10:55, 27-03-2008
Tony, открой тогда секрет: - почему трактора ДТ-54 работали и зимой и летом на одной солярке, а сейчас подавай и такую, и сякую? - Владим, Астана (Целиноград), 13:42, 26-03-2008
-
Уточни плз - Valercha_P260, Москва, 19:08, 25-03-2008
-
момент в ньютон/(нано)метр - колхозный Y60, Москва, 16:08, 25-03-2008
|
|
|