|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: Will |
Написан: 27-03-2008 |
Тема: Re: Народ, опять вопрос про бизнес на личном микроавтобусе! (+) |
-------------------
>>Исходное сообщение Balamut:
>>1. На минивенах пусть ездят мамаши в Америке. МБ >>Вито вообще вызывает тошноту! :(
>>2. Думаю взять б/у микроавтобус в лизинг, давно >>склоняюсь к Санг-Ёнг Истана, возмоны варианты, но >>категория "Д".
>>3. Специалист (один) по Истане есть.
Поскольку не читал удалённый пост, и не знаю о чём была речь , то мож напишу о чём ужо было сказано.
Вито?? Тошноту?? Тут такое дело. если у чела будет выбор Вито или Сан-Ёнг, то 90% выберут Мерс. Это не мои выдумки ( я меринов не люблю) это практика моего хорошего знакомого у которого 6 микравтобусов Ивеко Турбо-Дейли. Далее, чем новей и престижней бус, тем дороже нормо час, тем соответственно он больше зарабатывает. Далее, автобус свыше 5 лет древности в топку, заказов будет минимум и самые дешёвые. Далее если уж будет более 8 и соответственно категория "Д", то желательней по максимуму 18 челов. Т.е. чем больше влезет. тем больше заказов будет. Категорию в твоём случае я бы получал бы полюбэ. Про лизинг забудьПочему написал ниже. Далее : напарник/компаньён/наёмный водила есть? Ты собираешься брать заёмные ср-ва, а машин будет простаивать? Разоришься. Тебе нужен либо напарник, что идеально, либо водитель, которого ты будешь подменять в выходные. Если бы ты брал бус на свои личные, то этого делать не надо конечно. Типа нажрался просто лежишь дома и просто не заработал копейку. А при заёмных средствах ты уже попал, заболел - попал, в отпуск - попал и т.д. и т.п.
>>4. Диспетчер у которого валом работы есть!
Это прекрасно. Но 1 диспечер это мало. 10 нормально. Но в любом случае нужно купить рабочую мобилу, и наклеить рекламу тиа "заказ микроавтобуа и № тел" сзади и по бокам буса. Рано или поздно появятся постоянные клиенты, буш работать напрямую, и соответственно не отписывать диспетчеру ( бабла больше)
>>5. Если у кого есть опыт эксплатации продукции >>кЕтайских товарисчей типа Голден Драген или Шенг Лонг >>поделитесь инфой, плиз.
Ты уж определись, чё те надо. Работатьили эксперементы ставить над собой??? Знаешь если у фирмы есть бабло, оборотные средства и т.п. она может себе позволить купить китайский авто, в случае чего продаст, и купит другой. В твоём случае как я понял. это гибельный вариант. Статистики по китайцам немного, а что если попадёшь??? Нет тебе ошибаться нельзя.
Мой совет : покупай 3-летний грузовой микроавтобус. И переделывай его в бус. Бери максимально высокий и максимально длинный. В задние рессоры ещё лучше установит доп. регулир. пневмопдушки.
>>Интересуют:
>>1. Бумажные дела - что сейчас необходимо для >>официальной работы на личном микроавтобусе?
>>2. Где реально найти не шибко дорогой лизинг?
>>P.S. Старый пост снёс - очень мало конструктива!
>>-------------------
По твоему посту я не совсем понимаю как ты хочешь заниматься бизнесом? Ты б сел за стол, взял бы ручку с бумагой и выписал бы в столбик все расходы, как то :
1 топливо
2 расходы на ТО
3 РЕЗИНА шиномонтаж
4 запчасти
5 налоги
6 транспортный налог
7 расходы на страховки
8 кредит/лизинг
9 оплата диспетчерам
10 стоянка
11 регулярная мойка
12 и далее : думаю все расходы тебе лучше известны
После этого выяснил бы в интернете примерный нормо-час предполагаемого буса. Прикинул бы сколько дней в месяц ты мог бы работать. Перемножил бы и получил ту цифру которую ты мог бы заработать при полной загрузке. И сравнил бы с расходами. И уж тогда б решал какой бус покупать и стоит ли ?
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Народ, опять вопрос про бизнес на личном микроавтобусе! (+) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ! Даже пешком!!!, 21:04, 25-03-2008
-
Re: Народ, опять вопрос про бизнес на личном микроавтобусе! (+) - Will, Москва, 00:53, 27-03-2008
-
По китаицам (у меня в виде эксперимента 2 ДАВа -грузовика) Очень сырые авты(+) - Семен160, убедительный, 13:08, 26-03-2008
-
По бумажным делам: - Витяй, виртуальный джипер, 10:06, 26-03-2008
-
Был у меня VW T4 2.4d, был им очень доволен. + - Vagun, Химки МО, 08:58, 26-03-2008
-
Вот это бери и не парься :)) - JERRY, Москва, 03:13, 26-03-2008
-
А Huyndai смотрел? Будки у них знаю нормальные, по мелочам бывает отваливается, но в целом очень даже - Lert, Подольск, 22:52, 25-03-2008
-
Опыта нет но после прочтения нескольких выпусков Авторевю с подразделом грузовики и автобусы, я б китайца точно не взял. - Чик, Москва, 21:44, 25-03-2008
|
|
|