в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 18.04.2024
Сегодня день рождения отмечают diesel 24, siddor, Ольга!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Will Написан: 27-03-2008
Тема: Re: Народ, опять вопрос про бизнес на личном микроавтобусе! (+)
-------------------
>>Исходное сообщение Balamut:

>>1. На минивенах пусть ездят мамаши в Америке. МБ >>Вито вообще вызывает тошноту! :(
>>2. Думаю взять б/у микроавтобус в лизинг, давно >>склоняюсь к Санг-Ёнг Истана, возмоны варианты, но >>категория "Д".
>>3. Специалист (один) по Истане есть.

Поскольку не читал удалённый пост, и не знаю о чём была речь , то мож напишу о чём ужо было сказано.
Вито?? Тошноту?? Тут такое дело. если у чела будет выбор Вито или Сан-Ёнг, то 90% выберут Мерс. Это не мои выдумки ( я меринов не люблю) это практика моего хорошего знакомого у которого 6 микравтобусов Ивеко Турбо-Дейли. Далее, чем новей и престижней бус, тем дороже нормо час, тем соответственно он больше зарабатывает. Далее, автобус свыше 5 лет древности в топку, заказов будет минимум и самые дешёвые. Далее если уж будет более 8 и соответственно категория "Д", то желательней по максимуму 18 челов. Т.е. чем больше влезет. тем больше заказов будет. Категорию в твоём случае я бы получал бы полюбэ. Про лизинг забудьПочему написал ниже. Далее : напарник/компаньён/наёмный водила есть? Ты собираешься брать заёмные ср-ва, а машин будет простаивать? Разоришься. Тебе нужен либо напарник, что идеально, либо водитель, которого ты будешь подменять в выходные. Если бы ты брал бус на свои личные, то этого делать не надо конечно. Типа нажрался просто лежишь дома и просто не заработал копейку. А при заёмных средствах ты уже попал, заболел - попал, в отпуск - попал и т.д. и т.п.

>>4. Диспетчер у которого валом работы есть!
Это прекрасно. Но 1 диспечер это мало. 10 нормально. Но в любом случае нужно купить рабочую мобилу, и наклеить рекламу тиа "заказ микроавтобуа и № тел" сзади и по бокам буса. Рано или поздно появятся постоянные клиенты, буш работать напрямую, и соответственно не отписывать диспетчеру ( бабла больше)

>>5. Если у кого есть опыт эксплатации продукции >>кЕтайских товарисчей типа Голден Драген или Шенг Лонг >>поделитесь инфой, плиз.
Ты уж определись, чё те надо. Работатьили эксперементы ставить над собой??? Знаешь если у фирмы есть бабло, оборотные средства и т.п. она может себе позволить купить китайский авто, в случае чего продаст, и купит другой. В твоём случае как я понял. это гибельный вариант. Статистики по китайцам немного, а что если попадёшь??? Нет тебе ошибаться нельзя.
Мой совет : покупай 3-летний грузовой микроавтобус. И переделывай его в бус. Бери максимально высокий и максимально длинный. В задние рессоры ещё лучше установит доп. регулир. пневмопдушки.

>>Интересуют:
>>1. Бумажные дела - что сейчас необходимо для >>официальной работы на личном микроавтобусе?
>>2. Где реально найти не шибко дорогой лизинг?

>>P.S. Старый пост снёс - очень мало конструктива!
>>-------------------

По твоему посту я не совсем понимаю как ты хочешь заниматься бизнесом? Ты б сел за стол, взял бы ручку с бумагой и выписал бы в столбик все расходы, как то :
1 топливо
2 расходы на ТО
3 РЕЗИНА шиномонтаж
4 запчасти
5 налоги
6 транспортный налог
7 расходы на страховки
8 кредит/лизинг
9 оплата диспетчерам
10 стоянка
11 регулярная мойка
12 и далее : думаю все расходы тебе лучше известны
После этого выяснил бы в интернете примерный нормо-час предполагаемого буса. Прикинул бы сколько дней в месяц ты мог бы работать. Перемножил бы и получил ту цифру которую ты мог бы заработать при полной загрузке. И сравнил бы с расходами. И уж тогда б решал какой бус покупать и стоит ли ?
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов