Автор: Andrey S. |
Написан: 07-04-2008 |
Тема: А форсунки, наверное меняли потому что "не тянет, дымит, не заводится"? ))) Замена не помогла.... Лезут в турбину... Узнаю логику сервисменов!))) Могу с уверенностью сказать, что после турбины придется менять ТНВД, причем в сборе!!!))) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вот вопрос возник. А зачем после замены форсунок на РД28Т лезть в турбину? - Barmaglot, Москва, Митино., 14:54, 07-04-2008
-
А зачем? - Владим, Астана (Целиноград), 15:01, 07-04-2008
-
Нет, это я спрашиваю зачем? Может я просто чего-то не понимаю. - Barmaglot, Москва, Митино., 15:10, 07-04-2008
-
а турбина проверяется манометром через дырочку на впускном коллекторе. Не более 5 минут. - VladNov, Новосибирск, 23:01, 08-04-2008
-
форсунки проверяют перед заменой. даж новые. когда я менял себе распылители, из 4 шт 1 был брак. потом проверяешь изменения ходовых качеств путем езды :) - Витяй, виртуальный джипер, 09:59, 08-04-2008
-
А до замены форсунок турбина нравилась? Если после 1800 чувствовал "пдхват", то причём турбина? - Владим, Астана (Целиноград), 15:32, 07-04-2008
-
Да причем тут нравилось не нравилось. Я не могу понять по каким таким технологическим картам замена форсунок перетекла в диагностику турбины? - Barmaglot, Москва, Митино., 15:53, 07-04-2008
-
А форсунки, наверное меняли потому что "не тянет, дымит, не заводится"? ))) Замена не помогла.... Лезут в турбину... Узнаю логику сервисменов!))) Могу с уверенностью сказать, что после турбины придется менять ТНВД, причем в сборе!!!))) - Andrey S., Калининград, 16:56, 07-04-2008
|
|