Автор: George |
Написан: 09-04-2008 |
Тема: Все версии в принципе верны. Симптом очень похож на умирание плунжерной пары. Однако, |
прежде чем выносить такой приговор, первое дело - запитать из канистры. Лучше всего заранее отфильтровать и отстоять топливо, запитать напрямую насос, минуя фильтр (обратку тоже в канистру), всё аккуратно закрепить и закрыть, чтоб не попала пыль, и проверить на всех режимах. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Глохнет??? - PilOt k260, Выборг, 20:10, 09-04-2008
Тут спрашивал. Менял шланги и мыл жижей для топливной. Косяк появляется только иногда. - Andrey S., Калининград, 12:41, 10-04-2008
Сенькью! - PilOt k260, Выборг, 16:59, 10-04-2008
-
проходимость обратки проверить стоит - ilay, Москва, 22:50, 09-04-2008
-
топливная аппаратура/+/ - Ular, МСК, 21:01, 09-04-2008
-
Re: топливная аппаратура/+/ - PilOt k260, Выборг, 23:43, 09-04-2008
не до конца закрути пробку б-бака и попробуй - Wolf_crt, Мск, 21:30, 09-04-2008
-
Все версии в принципе верны. Симптом очень похож на умирание плунжерной пары. Однако, - George, Москва, 23:26, 09-04-2008
|
|