в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Зав.лабораторией автоэкпериментов инженер Кошмарский Написан: 13-04-2008
Тема: Да-а-а... Лёгких путей не ищем! Оптимальней тогда через выхлопную. А что мешает привод снять? (+)


Ну если уж выбран столь тернистый путь, то надо извлечь привод из поворотного кулака, для чего снять хаб, где с помощью съёмника снять стопорное кольцо привода, а затем "отвалить" поворотный кулак, для чего отсоединить верхнюю шаровую и рулевую тягу.
И вот привод освобождён. Снять хомуты с наружнего ШРУСа (осторожно, их замочки при повторной установке могут сломаться) и сдвнуть наружний пыльник к внутреннему ШРУСу, затем молотком сбить наружний шарнир с "палки" привода (там на "палке" тоже стопорное кольцо). Бить будет довольно неудобно, помешает снятый наружний пыльник, но справиться возможно.
Затем снять с "палки" привода пыльник внешнего шарнира, а потом извернуться и снять внутрений пыльник, он зафиксирован такими же хомутами, как и внешний.
Возможно на завершающем этапе, чуткой работе рук автохирурга будет мешать амортизатор. В этом случае его тоже снять.
Сборка в обратном порядке. Скажу, что по роду своей деятельности в лаборатории автоэкспериментов, я не раз проводил такой опыт. Ничего сложного. Третий класс, вторая четверть.
Удачи!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов