 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Вернер Хольт |
Написан: 13-04-2008 |
Тема: Вопрос по жесткости подвески на Терран 2 |
Практика установки черокезовских пружни и амортов Добинсон +2, дала неожиданные результаты:
плюсы- скоростное прохождение поворотов, в полях на колдоебинах машина идет как крейсер, нет излишней мягкости, вобщем как танк.
минусы, подвеска стала очень жесткой, каждая трещина в асфальте, чувствуется. Машина прыгает. Особенно задок. После например рейдовых поездок на 300 -250 км, под вечер начинается утомление и раздражение по данному факту
Вопрос как вы думаете камерады, может пружины родные поставить с проставками, ведь комфорта тоже хочется, черокезоовские снять. и опять каябы масляные поставить.? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по жесткости подвески на Терран 2 - Вернер Хольт, Террано-2, Южное Бутово, 20:12, 13-04-2008
|
|
|