Автор: Ular |
Написан: 14-04-2008 |
Тема: по моему опыту это дело бесполезное/+/ |
когда двигатель горячий, обогрев фильтра не нужен. Топливо и так теплое
А когда топливо замерзшое перед пуском, двигатель тоже холодный.
Ну и зачем обогревать теплую солярку? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Владельцам дизелей (МСК и рядом), ни у кого не завалялся топливный фильтр использованый в сборе? - Ular, МСК, 16:41, 14-04-2008
-
На арабском Y60 стоят два фильтра. Грубой очистки со сливом и с датчиком воды. - GreyB, Мурманская обл., 00:00, 15-04-2008
-
топливный фильтр - колхозный Y60, Москва, 18:48, 14-04-2008
-
А с подогревом охлаждайкой это как устроено? - Lert, Подольск, 20:16, 14-04-2008
-
по моему опыту это дело бесполезное/+/ - Ular, МСК, 20:46, 14-04-2008
-
топл. фильтры с подогревом - колхозный Y60, Москва, 20:34, 14-04-2008
-
я тоже подумывал про мамыри. Или в беседы. Мне ближе даже. Но это до выходных. - Ular, МСК, 18:56, 14-04-2008
-
По моему у меня такая хрень есть :-) - Мелкий, Москва, 17:03, 14-04-2008
-
Игорь, на днях буду менять тф на Бродяге, но лягушки и датчика не будет - только сам фильтр. - Rossi, Москва, 16:51, 14-04-2008
|
|