 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 01-05-2008 |
Тема: Было такое, только с 4,2 от Тойоты. Крякнуло всё, кроме агрегата. Кроме того чудовищный вес. Крайне не рекомендую. Для лёгкой машины оптимален ТД-27 с перечулоченым мостом. (+) |
Если ставить на УАЗ мосты от ГАЗ-66, то вовсе теряется концепция автомобиля и получается ни то, ни сё, то есть ни в говнах, ни на дороге.
Рама конечно крякнет, но какой в ней смысл при замене агрегата, рулевого управления и трансмиссии? Что от неё должно остаться, кроме посадочных кронштейнов под кузов?
Думаю, в первую очередь необходимо определиться с параметрами будущего автомобиля. Это называется техническим заданием. Вес, условия езды на дороге и вне её, вместимость, габариты...
И учти, что бОльшую часть времени любой автомобиль проводит именно на дороге. Меня всегда умиляют писАния некоторых товарищей типа: "Эксплуатация авто - 70% дорога, 30% офф-роуд". Такими пропорциями не могут похвастать даже "котлеты" чемпионата.
Скажи, что жжёт тебе душу: мосты от "шишки", какой-то дизельный агрегат или останки УАЗа? ))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
интересно мнение гуру - orks, 15:14, 01-05-2008
РД-28. Сторона переднего кардана совпадает. Но придётся удлиннять морду, два цилиндра не влезають. А с ТД-27 перечулочивать мост. Выбирай. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 15:39, 01-05-2008
-
то есть я к тому что удлиннить морду не проблема - orks, 16:32, 01-05-2008
-
а если TD42? а если мосты с шишиги - orks, 16:29, 01-05-2008
-
Было такое, только с 4,2 от Тойоты. Крякнуло всё, кроме агрегата. Кроме того чудовищный вес. Крайне не рекомендую. Для лёгкой машины оптимален ТД-27 с перечулоченым мостом. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 21:09, 01-05-2008
-
душу жгет - orks, 00:18, 02-05-2008
Озвучь расчётный бюджет или имеемое железо. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 01:00, 02-05-2008
железа ни какого, но есть дружественные разборки... - orks, Нижневартовск, 01:05, 02-05-2008
думаю 15к$ - orks, Нижневартовск, 01:03, 02-05-2008
На Т-1 (кроме 2,4) затюнить раздатку (1/4) и поставить мосты от "Унимога". Прибалтийский ПадонАк это уже исполнил. Всё остальное на 39-х на колёсах с порталами вряд ли впишется в указаную смету. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 02:06, 02-05-2008
-
поправьте если ошибаюсь - orks, Нижневартовск, 15:11, 02-05-2008
-
Буквально чуть-чуть (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 16:39, 02-05-2008
-
в развитие темы - orks, Нижневартовск, 20:07, 02-05-2008
-
Ре (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 22:55, 02-05-2008
мы на алтае видели живой пример: уаз + тд27, довольно бодренько ездил (фотка его кажись) - mos, high mozq activity, 15:38, 01-05-2008
-
я сегодня вечером видел на мкаде уазик не 33х (мне так показалось) весь в говнище,+ - slonik , Москва, 01:35, 02-05-2008
Хозяева УАЗов уверены что это лучший внедорожник на планете. Ещё они при любой возможности меняют в нём ВСЁ на узлы от других автомобилей. Клиника просто. ИМХО ;) - GreyB, Мурманская обл., 23:46, 01-05-2008
-
Зачем далеко ходить у Денниса в гараже на Полежаевской стоит такой УАЗ - Diesel, Митино, 22:38, 01-05-2008
|
|
|