Автор: Tony |
Написан: 20-05-2008 |
Тема: 31-е минуты две качает. Ну, может, три - не более. А с чего бы это "помереть" должон?(+) |
Я, вот, на у своего сломал штуцер, который к соску присоединяется, - заменил шланг на АРБ-шный. "Родной" могет треснуть в сильные морозы, т. к. "кристаллизуется" и теряет гибкость... Это так говорят, но у меня в -20 не трескался. Может, еще ниже температура должна быть?
Просто штуцер очень ломкий, стал "закусывать" и в конечном итоге от сильного нажатия на "курок" последний отломился (силумин, мать его). У АРБ-шного гораздо проще и надежнее устроено. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос про Беркут и пневматику разную. - sadolin, Москва, 11:16, 20-05-2008
-
У меня ХЗ какой номер, но тот, шо 50 литров и 100 баксов(+) - Семен160, убедительный, 01:00, 21-05-2008
-
А какой, кстати, Беркут интересует? (+) - Перец, Москва, 00:04, 21-05-2008
-
35е за 3 мин с 0 до 2х отличный выбор - D.J.Frol, Спб, 18:37, 20-05-2008
-
Качает нормально ,два месяца было лень доехать до шиномонтажа , качал каждый день два 29" колеса на ниве около 2-3 минут с нуля. Есть минус зимой - компрессор разогревается во время работы в шланге и штуцерах выпадает конденсат соответственно позднее - Tonych, Москва, 12:15, 20-05-2008
-
31-е минуты две качает. Ну, может, три - не более. А с чего бы это "помереть" должон?(+) - Tony, Красногорск, МО (ищется работа), 12:04, 20-05-2008
|
|