|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
Сегодня день рождения отмечают COSMOS, Pushell, майк!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 28-05-2008 |
Тема: Офигеть. Просвещаю: т.н. "графитка" = солидол с мелкодисперсным порошком графита. Графит - это УГЛЕРОД! ШРУС - ЛИТИЕВАЯ основа + мелкодисперсный порошок ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА! Какого хрена причислять ШРУС к "графитке"? По цвету? Ошизеть! |
Про ШРУС-смазку:
http://www.avtolt-plus.ru/_rimet_price/13/
"ШРУС – смазка сделана на основе литиевой смазки с добавлением дисульфида молибдена.
Предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей автомобилей, подшипников сцепления, места посадки заднего тормозного барабана, направляющих пальцев, по которым перемещаются передние тормозные колодки, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес и других механизмов, работающих при высоких нагрузках в температурном интервале от минус 40 до плюс 120 °С. Смазка ШРУС: водоустойчива, имеет высокую механическую стабильность и выраженные антикоррозионные свойства. Увеличивает срок службы узлов трения в 2 и более раза."
http://www.rimet.ru/assort.html
"цитата аналогична"
Про "графитку":
http://www.mastercity.ru/old_forum_archive/2/204227.shtml
"В книге "Автомобильные пластичные смазки" написано:
Смазка графитная — грубая плотная мазь черного цвета с серебристым оттенком. Старое наименование смазки «графитная УСсА». Она применяется в рессорах, торсионных подвесках гусеничных машин, в открытых зубчатых передачах и других, преимущественно открытых, узлах. Для подшипников качения и шарниров подвески и рулевого управления она непригодна, так как грубый помол и абразивные примеси, содержащиеся во входящем в ее состав графите, вызывают повышенный износ поверхностей трения с высокой чистотой обработки. В то же время применение ее в открытых узлах оправдано. По составу смазка близка к синтетическим солидолам, но содержит графит и приготовлена на более вязком масле. Смазку загущают мылами синтетических жирных кислот, получаемых окислением парафина и петролатума. Низкотемпературные свойства смазки плохие, однако это не имеет практического значения при всесезонном ее использовании в тихоходных тяжелонагруженных открытых механизмах."
http://www.prestige-corp.ru/products/auto/62.html
"Графитовая смазка предназначена для устранения скрипов, защиты металла от коррозии и смазка трущихся механических узлов
Графитовая смазка не оказываетвредного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину и пластмассу
Состав: подверженные биоразложению масла и графит".
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Имеет место быть следующая проблема (с карданом)+ - Tony, Красногорск, МО (ищется работа), 23:08, 26-05-2008
-
деревенский способ... сперва прокачать соляркой а уж потом консистентной - Wolf_crt, Мск, 11:55, 27-05-2008
-
Зашрицевал везде шрус4 плохо подлезать к крестовине - Urfin, ПоварOFFка, МО, 11:30, 27-05-2008
-
Ты походу на сжатом кардане шприцевал. Разожми (приподними кузов домкратом)(+) - Семен160, убедительный, 08:20, 27-05-2008
-
насчет литола не согласен, коксуется любая литиевая смазка, - ilay, Москва, 09:48, 27-05-2008
-
Мне откровенно ЛЕНЬ раз в год снимать кардан. Литол - именно любая литиевая и имелась в виду, Литол - как наиболее распространенный. Как и ШРУС в графитках - Семен160, убедительный, 13:59, 27-05-2008
-
кто ж направляющие суппортов литолом мажет? он же температуру не держит - slonik , Москва, 10:37, 27-05-2008
-
литол высокотемпературная смазка. - Wolf_crt, Мск, 11:53, 27-05-2008
-
*исправим* для быстровращающихся подшипников (они сцукогорячие!) 8-))) - Семен160, убедительный, 14:01, 27-05-2008
-
..для подшипников тазов? - slonik , Москва, 14:18, 27-05-2008
-
А что, Ниссановские подшипники ступиц графиткой смазываюцо? 8-))) - Семен160, убедительный, 14:59, 27-05-2008
-
а ты знаешь только литол и графитку?)))) - slonik , Москва, 15:09, 27-05-2008
-
И чего? ЛИТИЕВАЯ смазка. Чем ты удивить то хотел? Слав, noch ein mall!!! Литол привожу в пример как наиболее известную в России ЛИТИЕВУЮ смазку. ШРУС-4 как наиболее известную (и удачную) графитову. Ты мне еще ссылку дай на Кастрюль, которым подшипник (+) - Семен160, убедительный, 15:16, 27-05-2008
-
Какой там именно кастрюль я фиг знает. ИМХО аналог "Литол-459/5". Достаточно (как все литиевые) термостойкий и стойкий к кослороду (озону). - GreyB, Мурманская обл., 03:30, 29-05-2008
-
Офигеть. Просвещаю: т.н. "графитка" = солидол с мелкодисперсным порошком графита. Графит - это УГЛЕРОД! ШРУС - ЛИТИЕВАЯ основа + мелкодисперсный порошок ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА! Какого хрена причислять ШРУС к "графитке"? По цвету? Ошизеть! - GreyB, Мурманская обл., 01:04, 28-05-2008
-
Не только, еще и по цене. Но цвет тоже важен. 8-))))))))))))))))))) - Семен160, убедительный, 11:04, 29-05-2008
-
Господин Просвятитель! премного благодарны Вам за заботу о нас неразумных (весь день поди в интернете изучали смазки), но Вы бы немного тон сменили, а то так и хочется что-нибудь в ответ сказать... или сделать...в грубой форме... - Отец, Москва, 10:36, 28-05-2008
-
Отец, наш внедорожный! Ну раз причислили ШРУС к "графиткам" - ну фиг с ним, думаю, ашипка вышла. Потом второй раз. Ну это уже переходит все границы приличия. Нафига людей-то в заблуждение вводить?+ - GreyB, Мурманская обл., 14:41, 28-05-2008
-
Так-так...:-) Дело опять близится к разговору о старпомах со страпонами во рту...:-)))))))) - Tony, Красногорск, МО (ищется работа), 11:10, 28-05-2008
-
Ну ты спросил)))) возможно потому, что там высокое напряжение раздается и смазки какие-нибудь диэлектрические способности присутствуют... правда не знаю)))) - Отец, Москва, 16:38, 27-05-2008
-
был деревней, деревней и останешься, нах тогда в мотор хорошее масло лить? лей м-6 (основа таже)+ - slonik , Москва, 15:32, 27-05-2008
-
Не, Слав, М6 я в двигло не лил - не застал (а тебе дедушка про него рассказывал? 8-)))) Я м М8Г2к начинал. Кстати, Вольвы и Мерсы в СССР на нем ездили - не икали, если с головой. - Семен160, убедительный, 16:03, 27-05-2008
-
Мну кажется, С160 прав. Литол 24 в Казахстане выдержал всё. Что касается Кастрол и т.п., то,ИМХО, всяк кулик своё болото хвалит, абы выгодней продать. А графитовая смазка применялась ещё во времена солидола, ею, даже, листы рессорные мазали. + - Владим, Астана (Целиноград), 15:55, 27-05-2008
-
литол или смазки на основе литиевых мыл? - slonik , Москва, 14:17, 27-05-2008
-
120 это высокая температура, ну-ну+ - slonik , Москва, 13:54, 27-05-2008
-
+ - slonik , Москва, 14:01, 27-05-2008
-
литол -40.+120°С, кратковременно - 130°С. Для направляющих суппортов и на направляющие колодок "наш" выбор - медная смазка. 1200 град. - Andrey S., Калининград, 12:59, 27-05-2008
-
Гы... - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 12:29, 27-05-2008
-
Кузов?! Это чтобы мост опустился и "потянул" за собой кардан что ли? - Tony, Красногорск, МО (ищется работа), 08:42, 27-05-2008
-
Про ШРУС поддерживаю. И маловязкий - везде пролезет и не засыхает как литол-24. - GreyB, Мурманская обл., 08:30, 27-05-2008
-
Крестовины симметрично.......шприцуй нигролом. - Иванович, Краснодар, 06:25, 27-05-2008
|
|
|