 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: колхозный Y60 |
Написан: 02-06-2008 |
Тема: Скорее всего косяк при засёре приёмной сетки + |
фильтра бензонасоса
щас посмотрел по теме в инете - такое диво:
"Про машины, экологию и разводы"
--Надо менять бензонасос и чистить бак!--
Коммент [info] 777tony777 сподвиг меня на написание этого поста про то, как меня развели в сервисе на замену дорогой детали по незнанию особенностей устройства топливной системы современного автомобиля. В свое оправдание скажу, что причина была действительно не совсем тривиальная и, кроме того, мне кажется в девятке таких наворотов не было.
Где-то год назад у Фокуса появились неприятные неполадки, которые до конца устранить так и не удалось, хотя после дорогущего обслуживания с заменой бензонасоса и промывкой топливного бака проявления стали в сто раз менее заметными. Симптомы:
- низкая мощность при холодном трогании
- то появлявшееся, то исчезавшее (в среднем, раз в неделю появлялось на 5 минут) чихание в пробках
- полное отсутствие тяги при наполненности бака меньше четверти, как бы мы с отцом ни жали газ Последний симптом один раз дошёл до того, что нам пришлось практически толкать машину до заправки, где мы как всегда (а это, кстати, важно) залили полный бак и машина чудом вылечилась.
С такими непонятными нам симптомами Фокус был отдан в Независимость, где механики закатили глазки и сказали "Ну, вы же знаете, какой у нас в Москве волшебный бензин! Надо менять бензонасос и чистить бак!". Пришлось платить почти тысячу долларов. Машина и вправду стала ездить нормально, хотя за последующий год три раза чуть не заглохла с почти пустым баком.
А вчера я открываю маздафорум и читаю там в технических неисправностях тему про давление в бензобаке. Вообще, никогда в жизни не придавал этому никакого значения. У меня в девятке в крышке бензобака были дырки с клапанами, которые без проблем регулировали давление, чтобы оно было равно атмосферному. Или там всё с этим было в порядке.
А тут выясняется, что в Европе теперь модно заботиться о лесах Амазонии и поэтому нельзя просто так позволять парам бензина вылетать в атмосферу. Поэтому все пары, вместо того, чтобы спокойно выходить наружу через дырки в крышке, должны собираться специальным абсорбером, откуда они потом стекают прямо в систему впрыска, заодно там где-то рядом прифигачен лямбда-зонд. На карбюраторной девятке всё это было по ходу лишним. Бензонасос не просто выкачивает бензин из бака, он ещё и создает разряжение, благодаря которому (и системе из трёх клапанов), воздух с парами бензина через этот абсорбер прокачивается. Я не нашел нигде рисунка системы, поэтому не очень ясно себе представляю, зачем три клапана, но смысл именно такой.
Проще говоря, когда бензин выкачивается из бака, в баке создается более-менее вакуум, который должен строго дозированно восполняться воздухом, прошедшим через клапана абсорбера. Причем новый воздух поступает в бензобак не свободно, а через клапан, который открывается электронным образом, после того, как всё, что ему нужно, засосал абсорбер, поскольку это пониженное давление от бензонасоса играет в его работе какую-то роль (какую, я так и не понял, но клапан именно на абсорбере).
И вот если не работает этот самый клапан абсорбера на впуск, в баке может создаваться разрежение вплоть до полатмосферы! После полатмосферы открывается запасной клапан на крышке, а то машина вообще не смогла бы ехать.
Дочитав до этого момента я сразу вспомнил ещё один симптом, которому я не придавал никакого значения: - при открывании крышки бензобака на заправке почти всегда был слышен свист всасываемого воздуха
По ходу дела с бензонасосом всё было в порядке - просто довольно трудно эффективно засасывать бензин если сверху давит лишние полатмосферы. Естественно, что разряжение постепенно накапливалось, достигая максимума при минимуме бензина в баке. Кроме того, проявлялось при холодном трогании, когда двигателю нужно было больше бензина, чем обычно. А тот факт, что я всегда заправляюсь "до полного бака" и не открываю крышку бака в промежутках, только усугублял проблему.
Вопрос, короче, был в прочистке клапанов скорее всего. Век живи, век учись. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Почему то "пукается" ... из-за чего такая шня? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 15:30, 02-06-2008
-
Скорее всего косяк при засёре приёмной сетки + - колхозный Y60, Москва, 15:44, 02-06-2008
|
|
|