в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Парняга Написан: 03-06-2008
Тема: Re: И так, рассуждения вслух о проблеме своей. (Т-2, 2,7 тд, безмозглый)
1. Допустим пробило прокладку, тогда варианты:
- эмульсия в масле (на щупе, на крышке будут следы). Этого нет.

-----------Наличие эмульсии наиболее часто но не обязательно...Все зависит от того где именно между какими каналами пробита прокладка.. Бурление в расширительном бачке 99% пробита прокладка.

- мало в охлаждайку, тогда оно плавает в радиаторе поверх антифриза. Этого нет.

------См пункт 1. смотря между какими каналами пробита прокладка

- начинает парить из выхлопной со страшной силой, при этом падает тяга. Этого нет.

------- Опять же зависит от величины пробоя(трещины). Падение тяги для дизеля на пару атмосфер даже и не заметишь особо...быстрее спишешь на качество солярки...сам же писалл что антифриз куда-то девается...

2. Прогорел поршень - этот цилиндр не будет создавать достаточного сжатия. Открутили все форсунки, прижимал пальцем при кручении старетра. Пальцем не удержать и воздух достаточно нагретый бьёт в палец. Вывод: поршни живые (или почти живые).

)))))))) Ну пальцем можно на минимокике проверить компрессию, но ни как ни на дизеле...Что то мне говорит что компессию в 25 атмосфер пальцем не нащупаешь..)))))))) да и 10 для зебинки тоже...)))))

взято с интернета по ссылке http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
"Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;

- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;

- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;

- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;

- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;

- 36 - -//- ; -//- до -30С;

- 40 - -//- ; -//- до -35С.

Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. "

3. ГРМ работает как отче наш (зазоры клапанов большие однозначно).
4. Электрика отсекающая работает без сбоев, топливо поступает.
5. ТНВД качает во все форсунки. Момент впрыска похоже получается вовремя.
5. Форсунки (проверил одну) через неё получается отличный распыл.
6. Топливо в баке имеется, и вроде пахнет соляркой.

Теперь получившиеся выводы:
- Прекращение работы двигателя целиком и полность по причине прокладки или поршня нереально, один два цилиндра будут работать,
треснуть всем гильзам нереально и эмульсия как следствие. Голова в хлам эмульсия и т.п. Плюс нет пузырения в радиаторе.
- ГРМ работает согласовано (или почти) пытались зажать впускной патрубок, надтуга при прокрутке увеличилась заметно.

- Впрыск близко к правильному, как-то но тарахтел бы.

До вскрытия головы, хотя необходимость в этом всё больше становится лишней, хочу проверить компресиию. Как дикий вариант взять сколько-то свежей салярки и попробывать её подать на насос, а вдруг. Ещё предполагаю вариант что на шестерёнчатом ГРМе на каком-то валу срезало шпонку и уехал алгоритм работы.

----Если срезало шпонку где то на шестерне ГРМ - ГРМ работал бы НЕ согласованно...(проверь метки)..Срезаные шпонки чудесным образом не восстанавливаются..))))

Готов слушать любые идеи вплоть до бредовых.
-------------------
Ну и немного "идей"....

На высоких оборотах срезает шпонку с какой то шестерни ГРМ -> нарушение фаз газораспределения -> поршень(ни) встречается с клапаном(ми) (? точно не знаю...встречаются или нет) -> компрессия нах - мотор не заводится -> от удара микротрещина в ГБЦ -> воздух в системе охлаждения -> бурление в расширительном бачке.
Ну это так лирическое отступление..))))

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов