Автор: Tony |
Написан: 09-06-2008 |
Тема: Недавно на Кавказе мы брали такие подъемы!..(+) |
и спуски, что мама - не горюй. Ни Патруль, ни 80-ка не смогли идти своим ходом только в крутой, градусов 30, глинистый уклон. Мы там лебедились часов 5, а потом развернулись, когда у меня штифт вывалился и дальше без лебеды было идти нецелесообразно. Кстати, и "мудрич" и ХТ на равных шли абсолютно.:-) Так вот, мы машины страховкой к деревьям привязывали при перечаливании, т. к. они не стояли на месте даже на тормозах - съезжали назад, как на лыжах.
Несколько раз были очень крутые, я бы даже сказал крутейшие, подъемы, что страшно становилось: встанешь на середине, а потом кубарем назад.:-))) Люди-то стояли с трудом. У меня не было крено-/дифферентометра, но поверьте - есть, что вспомнить. После того для меня вообще подъемов/спусков нет.:-)))
Извиняюсь, конечно, но все, рассказанное Вами, могу только, как сказку, расценить. Ну нет кардинальной разницы в проходимости 80-ки, "патруля" и L200. Не может быть такого!:-) А если и может, то точно НЕ в пользу L200. Помним про рессоры ПОД задним мостом - натуральный плуг.:-))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ниссан Сафари ПРОТИВ Л200 (+) - Sonic, Ульяновск, 10:47, 09-06-2008
-
Фото на подъеме, в студию. - Oleg Vilnius, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Вильнюса, 20:02, 09-06-2008
-
Л200, кстати, действительно весьма проходимая машина даже без доработок + - VladimirCh, Москва, 14:46, 09-06-2008
-
прокладки разные... - slonik , Москва, 11:59, 09-06-2008
-
потому что резина разная) - zafir, Москва, 11:53, 09-06-2008
-
Уклон 60 градусов? Там гусеницы нужны, он бы и по асфальту не выехал ;) - GreyB, Мурманская обл., 10:55, 09-06-2008
-
60 градусов это более 100%.:-))) Пешком не сможете взобраться. Может, это был сон...:-) - Tony, Красногорск, МО (ищется работа), 10:55, 09-06-2008
-
прокладки . . . - Diesel, Митино, 10:50, 09-06-2008
|
|