в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Boger1 Написан: 17-06-2008
Тема: Как я съездил на ПТФ.
Собрались мы значит, уложили шмурдяк в боевого Джуниора и поехали, но на выезде из города пропала зарядка(( починить не удалось и стали мы чесать затылок. Варианта было два: перегрузить все в моего Патруля и ехать туда пить пиво (что не было интересно ни мне, не пилоту), и перегрузить все в Серегину Паджеру и ехать участниками. Было принято решение №2. В результате вместо 16:00 мы выехали в 23:00. По дороге, в Липне что то застучало под капотом(( в ночи разобратся не получилось(( едем дальше, догоняем 2 наших экипажа, приезжаем на точку. В регламенте прописано, что начало регистрации - 7:00, перетерпев часок идем регится в надежде потом поспать до старта в 13:00. В штабе никого..... 7:30 в штабе никого.... 7:45 выходит, нет появляется главный судья и с извинениями посылает нас погулять часок другой, а нежный женский голос помощника судьи по имени Маша извергает на нас весь свой запас нецензурной брани))) Обидно.... но делать нечего, ибем боротся со сном дальше. Через час приходим, регимся, все ок. поспать так и не вышло(( чинили стучавшего гену и т.д. В 13:00 старт 1 этапа)): покопай, попили, проедь, подними. Прошли с пятым результатом, весь этот дет сад фиксировали наши папараци)) (что потом помогло доказать отсутствие пенализации). Далее - постройка внедорожника из стандартного Паджерного коротыша - ночь работы и вот он готов)) 33 мудрич, защиты, мех. лебедка. Сил нет, до старта в 8:00 осталось 2 часа, потраченные на сон. 8:00 старт ориентирования. Судьи объявляют: кто первым (да и вообще) возьмет 13 точку - 3 часа бонуса (другой судья заикался о 1000$). Точки бьем в ручную и вот он очередной глюк(( в 60 гармин не бьются точки!!! хочешь поставить 8 а там 3 и т.д. (кстати может кто знает в чем была проблема?). Находим доисторический резерв без карт. Стартуем ясен пень сразу на 13)) Рядом с ней 11 и 12, берем их без усилий.С нами идет еще один экипаж из НН с целью обучения (штурман там 18 летний пацан без опыта и особого желания)) - сын пилота) Бегу на 13 на разведку. Обычное ковровое болото со входом через бурелом. 5-10 минут разведки и проход в буреломе и между окнами болота найден. Наш экипаж берет точку за 20 минут, выходим на сухое, запускаем друзей. Штурманить на болоте и т.д. на две машины - жесть силы не восстановлю до сих пор)) Они проходят за 40 минут (прошли бы быстрее, но их пилот постоянно закрывал окна и мои команды понимал с трудом, глотку я сорвал)). Идем дальше. Остальные точки берутся без труда, помехи создают лишь пробки у них, которые мы обходим с другой стороны)) Дальше все тривиально, 2 раза меняли шпонки на лебедке и так, по мелочи. До финиша остается 1 час, осталась одна точка, запаса хватает, идем за ней. Не доезжая 160 метров садимся а лебедка ёк (что то с валом отбора можности), дожидаемся нашего второго экипажа. Оттаскивая нас назад он садится (опять закрытые окна и не слушание команд штурмана), а у нас еще и мост передний ёк(( Короче до финиша 500 метров, до конца контрольного времени 15 минут. Как я копааааалл))) Тут подъезжает машина со зрителями и пыпаясь помочь дерганием наших друганов .... разувается, перекрывая троекторию выезда(( Рывка хватило для трогания вперед, я нашу уже откопал, прорываемся через лес, рвем на финишь!!! К штабу подлетаем в 19:58:20 по ГПСу!!!!! (контрольное время 20:00) сдаю корнет, показываю фотки, все ок, в зачете. Как мы ехали через лес по размокшей дороге на коротыше с задним приводом со скоростью 80 рассказывать не буду... )))) Второй наш экипаж подлетает через 4 минуты, но все равно им ставят зачет. Награждение: 3 место - москвичи, 2 место - наши друганы, которых мы тащили всю гонку, 1 место (мы уже готовы) - питерцы(((((
Иду к гл. судье. В чем дело, как это возможно???!!!! (аппеляция регламентом не предусмотрена).
20 минут доказательств и он понимает что сел в лужу: наш экипаж перепутал с нашими друзьями на финише ориентирования, а на 1 этапе пенализацию дали не нам а галку поставили нам (доказать помогла видеозапись наших журналистов). Гл. судья подходит к организатору по нику Гарисон и говорит что он лоханулся и нужно что то делать. Тот говорит идите вы все нах, я тут один Д"Артаньян. Судья клянется на сайте вывесить правильные результаты и извинения, подходит к моему пилоты и слезно просит прощения за свое раз...тво. Мы довольны... пьем пиво, травим байки. Вчера на их сайте все перевернуто с ног на голову, гл. судья Лёлик обвиняет меня х.з в чем и не сознается в своих ошибках прилюдно. Все свелось к тому что мы типа профи и нас вообще нужно было в общий зачет не пускать на фестиваль для новичков да и вообще люди вон первый раз катают (наши друганы)) и только на 4 минуты от вас отстали (хочу заметить, что грамотных экипажей там было достаточно).
Выводы:
1. Зря я долго жался на вейдерсы, вещь супер, очень рекомендую. 12 часов штурманения двум машинам и все сухо, тепло и чисто.
2. На гонки без четкого регламента и судейства я больше не ездец...
3. На жыперских сайтах тусуются такие люди как Гарисон и Лёлик, в лицо говорящие одно и признающие свои ошибки, а прилюдно ёрзают и ведут себя как ... ну не ведут себя так джиперы. Мы ж сами стоим у разложенной машины, но на малейшее "помоги" рвем туда и помогаем. Этим мы и отличаемся от других автомобилистов. Ведь зачастую от нашей помощи а иногда и правильного совета зависят жизни людей!!! Всегда считал что слово джипера - титан, ан нет.
4. Очень жаль что не удалось познакомится с Алексом ДФГ, со слов Ромика приезжавшего туда и обсудить поездку на Пупы.
5. Паджероводы в 99% - правильные парни, готовы были разобрать свои машины, чтоб помочь построить нам за ночь свою и починить неисправности. Слетавшие в Москву для нас за запчастями!!!
6. Макс Покровский пел в живую и очень неплохо!
7. И ве таки Патруль лучше Паджеры)))
П.С. Бонусов за 13 точку так и не было))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов