 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: M.Usic |
Написан: 03-07-2008 |
Тема: Re: сейчас объясню |
-------------------
Исходное сообщение FX2:
Я не ставлю цель построить машину под стандарт или ТР1. Просто это машина для меня на каждый день, но чтобы была возможность выезжать на какие-нибудь клубные и любительские соревнования. Точнее было бы сказать, что под TR1 - там как раз и 32" пролезает или некототорые 33" - я правильно говорю?
-- Неправильно. Почитай внимательно КИТТ : лифт кузова - и ты ужа в ТР2, а это конкуренты на 35-36".
получается, что на дисках ET0, резина шириной 9.5" уже чуть цепляет - значит мне нужны диски ET-19 и просто повесить расширители арок? Я правильно все понял? мне нужна узкая резина на 33" и диски с ET-19, т.к. с ET0 будет цеплять? Вот и весь мой вопрос. Спасибо.
Андрей
-- Если задача поставить именно 33", то мысли твои правильные. НО, повторюсь, это расходится с задачей попасть в стандарт или ТР1.
-------------------
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|