в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 26.04.2024
Сегодня день рождения отмечает NazareT!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 05-07-2008
Тема: Мотор-то указывать надо! Моторы разные - секс разный. Но я не 7ён - я в профиль твой глянул ;) См. внутри.
1. ОЧЕНЬ много сексу с откручиванием поперечины КПП от рамы - болты ржавые и ломаются. ломаются на раз!!! резьба М12х1,25 - подходят наши. я все поменял. потратил полдня.
2. возможно (очень возможно!) потребуют замены подушки КПП - можно брать Асва - это будет оригинал ;)
3. рассоединить приёмную трубу глушителя от самого глушителя!
4. наклонить дизель - иначе нифига КПП на нелифтованном авто не выйдет.
Наклонять сильно и придерживать его за поддон сзади. Сервисмены придерживали тендером (стяжка для груза) зацепив его за раму. получалось мягко и с регулировкой. острожно с пробкой поддона при использовании жёстких подставок!
5. иметь наждачку для зачистки поджареного маховика
6. иметь трансмиссионную стойку - КПП+РК нереально тяжелы. Без стойки я бы и пробовать не советовал.
7. придётся разбирать салон, что бы снять гофру и рычаг КПП. Там внутреннее стопорное кольцо после чего рычаг выходит.
рычаг РК тож на стопорном кольце.
8. на полу стоит снять большой лючёк над КПП - сильно облегчит жизнь
9. Иметь новую гофру на рычаг КПП - старая 98% рваная
10. статёр только открутить - провода можно не отсоединять.
11. можно попробовать позвонить мне:
+7 921 734 18 восемь/два Сергей
12. если нажимной диск решишь оставить старым - проверь его плоскостность большим штангелем - мой был выгнуть заметным конусом из-за чего и буксовало сцепление.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов