 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: OldBlindDog |
Написан: 13-08-2008 |
Тема: Про шноркель на RD28T. Опять. |
Покрутил я сегодня гайки вечером. Заглянул под капот - показать субаристам, что у меня тоже турбинка есть. Засмеяли, конечно. 8)
Но суть не в том. На RD28T дыхание идёт через шаробан воздухана и потом через хобот в крыло.
Вопрос. Почему шноркель "Сафари" стоит так много денег и где смысл? Разве суть не в том, чтобы просто порезать крыло и этот шланг от воздухана приладить к телу, собственно, шноркеля?
Где я ошибаюсь? А то вот ещё раз посмотрел фотографии нашего болгарского товарища (простите покорно - запамятовал имя) - какая-то дикая резьба по воздухану. Страшно же...
Ну и ещё момент - если не сложно, дайте фото подкапотного пространства SD33 и TD42. Хочу посмотреть, какая там схема. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Про шноркель на RD28T. Опять. - OldBlindDog, Москва, 23:11, 13-08-2008
|
|
|