Автор: Карпыч |
Написан: 01-09-2004 |
Тема: Хочу поделиться опытом настройки системы питания на T2 2.7 TDi(+) |
Первое впечатление:боятся электронных дизелей нет никаких оснований,второе:цены в Москве отличаются в разы на одни и те же услуги,теперь по порядку.
Старое доброе правило гласит:начни ремонт с простого,с очевидного,т е в нашем случае с форсунок,с их проверки и если надо регулировке/замене распылителей.Звоню в Дизель -Пауэр,излагаю цель предстоящего визита,уточняю что 98год,электронный ТНВД,да ,делаем,да,знаем,форсунки?-не вопрос,сделаем,снимем-поставим по 340р за штуку.Ладно,завтра я у вас.
Приехал с утра ,как и договаривались,проводили в ремзону,поставили авто,в офисе оформили заказ-наряд.Сняли форсунки,отмечаю, что хоть и не очень чисто,НО :хороший инструмент,слесарь Саша знает что делает,работает размеренно и с уверенностью,это хорошо.Проверяем форсунки на стенде,все ссут,давление не держат-вердикт замена распылителей.Вот тут началось:мало того что мужик на компе путал год выпуска до и после,он отрыл (по программе!) какие-то немыслимые распылители Бош-Бразилия.Сашка их честно поставил,опрессовал,гляжу-как-то странно они работают,сначала ссут,а потом пшикают как положено.Молчу,Сашка тоже молчит,ставит их на машину,заводим-ЁЁЁООО- вместо чёрного дымка валит чёрно-синий-сизый-белый Дым.Говорю:я на такой машине не уеду,чё хотите то и делайте.Снимают снова форсунки и на стенд:новые распылители ссут хуже старых,зову мужика того с компа,показываю,он соглашается,да брак ,наверное.Тут все интересуются а какие же стояли распылители изначально? да вот они ,а номер? какой-какой?о ,так такие и должны быть.У них было 2,ещё 2 привезли минут за 30,поставили.Чудо,чёрный дым исчез,но сине-сизый остался,у Вас подача топлива большая,надо ехать к компьютерщику,он убавит.Забегая вперёд,скажу,хорошо,что они не полезли ни в угол опережения ни в подачу.Денег взяли как и было оговорено:4х340р.Созвонившись в этот же день с ниссаном на таганке(а было уже 17-00) назавтра еду к ним.
Первое впечатление:содрут деньги за обязательную мойку-больше к ним не приеду,не содрали.По сервису бегает стая уборщиц,подтирающих следы авто,заезжающих в бокс,вот это да!Короче есть у них Мастер Виктор,дизелист.Выслушав меня,принёс ниссановский тестер,считал параметры,почесал репу и сказал что всё сейчас будет.Ну,думаю,щас нажмёт на какие-нибудь кнопки(ТНВД-то электронно управляемый!) и всё станет хорошо.Увидев Виктора приближающегося к машине с молотком и латунным стержнем,понял,что нас просто так японцам с немцами не взять!
В общем с помощью этих инструментов и глядя на параметры он-лайн на тестере Витя быстренько подкоректировал все нужные параметры, и машина перестала дымить.
Взяли с меня за всё (а это 2 часа работы) 1600р,при этом всё очень вежливо,корректно и чисто,действительно хороший сервис.
Что я понял для себя-развести могут на любом сервисе,надо дать понять что владеешь вопросом,тогда отношение другое.
Завтра поменяю среднюю рулевую тягу и сделаю сход-развал,но это уже у себя,в Новокосино
Вот такой опыт,всё пока |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Хочу поделиться опытом настройки системы питания на T2 2.7 TDi(+) - Карпыч, Новокосино, 22:02, 01-09-2004
В Пауэр меня на деньги разводили как-то - Valercha_P260, Москва, 09:59, 02-09-2004
-
Всецело присоединяюсь!!! - sadolin, 12:17, 02-09-2004
Отзывы оставлю обязательно,это первые,эмоциональные впечатления...А ты куда пропал,Валер?Чё на выездах не видно?А то мой Лёва до сих пор Асю вспоминает! - Карпыч, Новокосино, 11:32, 02-09-2004
-
Моя тоже :) - Valercha_P260, Москва, 11:39, 02-09-2004
Во! - Карпыч, Новокосино, 11:42, 02-09-2004
|
|