 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: SANSAN |
Написан: 08-09-2008 |
Тема: Что делать |
1. Почитать книги или обратиться на сервис.
2. Смотреть надо с электрики. Под капотом есть 2 соленоида. Отвечающие за подачу воздуха. От них идут две трубки. Одна на блокировку, вторая на разблокировку. В механизме ЗМ стоит концевик, отвечающий за индикацию. Всё это хозяйство управляется устройством, расположенным спереди под торпедой.
Как минимум так реализовано на У61, на 60 предполагаю аналогично. У меня сгорел блок управления. Правда сгорела та часть, которая отвечает за включение блокировки.
От устройства подаётся ещё сигнал на отключение АВС, когда блокировка включена.
3. Проверить трубопроводы на предмет повреждения. Но думаю, что это врядли так проявилось в момент движения. Скорее всего концевик. Проверь сам факт блокировки.
АГ |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по Diff-lok - серега., Санкт-Петербург, 22:39, 07-09-2008
-
Что делать - SANSAN, Москва, 09:31, 08-09-2008
-
ответ - серега., Санкт-Петербург, 15:11, 08-09-2008
|
|
|