в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 24.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Modest, mozh-0010, RomarioBodroff, Vinipyh, Vitos0003!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Qazbek Написан: 11-09-2008
Тема: Ну если вам хочется погеморойнее - всегда можно :)


точить надо не кардан. надо делать проточку центровочно посадочную на вланцах моста и раздатки.
для справки - мой кардан, фаска 50мм
кардан уаз - 60 мм
Сверлить. Сверлили как бы и не раз.. в сверлении дырки в 8 мм железяке нет хитростей кроме как использовать в качестве направляющего фланец-трафарет со старого кардана уаза. сверлится за 1 раз 1 10 мм сверлом. можно на станке.
Диаметр трубы. откатал я на уазе нормально, в нормальном раскладе. то что кардан загнется о первый булаган или пень если на него напрыгнуть - факт. причем одинаково легко хоть ниссановский хоть жигулевский.
вот нюанс - пердний кардан на ниссане запрятан высоко промеж рамы и рычага, и выше рулевых тяг и тп.. короче когда его булыганом сомнешь будут другие более важные и насущные проблемы чем кардан за 3 копейки.
моментом его не согнет, по крайней мере точно не по трубе, у 2.8 тд внешние характеристики аналогичные уазам с 2.9 мотором, и возможности трансмиссии одинаковые примерно. и потом - это то самое удобное и недорогое "тонкое" место.
шлицы. Вечного ничего не бывает, и передний кардан умирате только по двум причинам - не работает подолгу или почти никогда, и отсуствие смазки.
передний кардан ниссан - диаметр трубы по мануалу если верить - 50 мм..
ну и самый такой нюанс. на переднем кардане усилие ВСЕГДА много меньше чем на заднем.

в конкретном случае вместо переднег кардана используется задний с машины аналогичной по массе, мощности, конструкции и назначению. а вот если искать под сараями легнды о советском союзе, потом долго колдовать сваркойЮ .... то конечно ничего особо отличного ожидать не стоит.

про шумы и спец эфект ыи вибрацию - это лучше читать теорию карданов, откуда когда и как она берется. не стродал никогда. как услышать шум кардана... ну это что то новое...

ну и если с дырками фланцами потреба фотки.. а нюанс один - карданы на сафарях и европейцах разные. ка краз фланцами и отличаются. у меня те что меньшие как по диаметру так и по дыркам. да расстояние между двумя диагональными дырками одинаковое с уазкиными. ниссановские фланцы на 2 мм больше диаметром чем уазкины. сами фланцы уже отдал токарю, потому фоток фланцев до проточки не покажу.
мало того - если удастся проточить грамотно - легко обеспечивается обратная совместимость.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов