Автор: Dizel Man |
Написан: 11-09-2008 |
Тема: Рискованно. Рабочая кромка закруглена, противоположная имеет срез под 90 гр. Может и "закусить". Насос умирает либо по причине износа, либо при подвисании лопаток, либо масло теряет вязкость, либо клапан не держит. Либо редутор помер. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Может кто проконсультировать по гидравлике??? - sadolin, Москва, 16:52, 08-09-2008
-
Когда увеличиваешь обороты, руль крутиться как должно быть? - МЕНТ, Москва, 23:50, 08-09-2008
ИМХО недостаёт пункта "давление в колёсах в норме." - vl, Сочи, 21:11, 08-09-2008
-
Поменять насос и не думать о суициде. (+)))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 18:26, 08-09-2008
-
интересное решение, первый раз слышу - Ular, МСК, 18:35, 08-09-2008
Задом наперёд неизношенными поверхностями - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 06:35, 09-09-2008
Рискованно. Рабочая кромка закруглена, противоположная имеет срез под 90 гр. Может и "закусить". Насос умирает либо по причине износа, либо при подвисании лопаток, либо масло теряет вязкость, либо клапан не держит. Либо редутор помер. - Dizel Man, Мытищи, Мск, 12:44, 11-09-2008
-
Нужно промыть. См ниже. - Dizel Man, Мытищи, Мск, 18:10, 08-09-2008
Бред. Просто чудовищный! - Зав.лабораторией автоэкпериментов инженер Кошмарский, Одинцово, 14:00, 09-09-2008
-
Ответ :) - Dizel Man, Мытищи, Мск, 14:11, 09-09-2008
-
Вообще АТФка моет более чем достаточно, виннс мало что даст - Ular, МСК, 18:41, 08-09-2008
-
Промывал недавно, путем неодократной замены масла. - sadolin, Москва, 18:36, 08-09-2008
Скорей всего насос помирает,ухи просит!! - yaroslavets, ярославль, 17:29, 08-09-2008
|
|