 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: директор гаража |
Написан: 18-09-2008 |
Тема: отвечу исходя из опыта.... |
самый страдающий узел при тече сальников (если они конечно еще остались) это ШРУС и нижний поворотный подшипник. в ступицу и ХАБы почти никогда ничего не проникает. при притапливании вжипа водо-песчаная смесь проникает через:
1. сальник поворотного кулака.
2. сальники поворотных подшипников через негерметичные проставки ( что маловероятно)
проникнув через п. 1 вода-песок попадает в ШРУС и через неплотную крышку нижнего поворотого в сам подшипник ( нижний поворотный) где и живет до вскрытия узла. Т.Е. ШРУСу и нижнему подшипнику жопа.
при течи сальника поси: (на Y60 в переднем мосту 5 л. из них 3 вытекает)
1. вымывает тренсмиссионкой ШРУС
2. через неплотную крышку нижнего поворотого в сам подшипник ( нижний поворотный) где и живет до вскрытия узла. Т.Е. ШРУСу и нижнему подшипнику жопа.
PS следите за мостом |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|