 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: VOVO |
Написан: 04-09-2004 |
Тема: Как оно должно быть в идеале не знаю, но... |
как-то заметил, что ускорение торможения у меня стало слабым (на МКАД чуть не влетел в зад впереди идущему при торможении со 120, хотя при скоростях до 100 вроде всё в норме было). Обратил внимание, что педаль действительно какя-то мягкая, и накачивается. У тазиков это явный признак перепускания. В общем, меняю колодки по кругу и главный тормозной. Что-тут началось, я испугался, что вообще сломал все тормоза, и это перед выездом на 3000 км. Машина не тормозит(тормозит, но очень вяло), лампочка загорается(правда сразу гаснет). Кстати, у дизеля 2 датчика, один на вакуум, второй на уровень жидкости. Решил выехать и аккуратненько так поездить. Через 20 км всё пришло в норму, тормоза держат железно, лампочка перестала моргать. А педаль ведёт себя так - при всём ходе педали усилие на ней практически не меняется, а вот эффективность торможения растёт. При этом на месте действительно плавненько так уходит в пол. И ещё надо следить за зазором в задних колодках. У меня на Т1 для этого просто надо пользоваться ручником почаще, там механизм хитрый, саморегулирующийся. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|