в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 01.06.2025
Сегодня день рождения отмечают arhivarius, Green_G, Haka!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: VOVO Написан: 04-09-2004
Тема: Как оно должно быть в идеале не знаю, но...
как-то заметил, что ускорение торможения у меня стало слабым (на МКАД чуть не влетел в зад впереди идущему при торможении со 120, хотя при скоростях до 100 вроде всё в норме было). Обратил внимание, что педаль действительно какя-то мягкая, и накачивается. У тазиков это явный признак перепускания. В общем, меняю колодки по кругу и главный тормозной. Что-тут началось, я испугался, что вообще сломал все тормоза, и это перед выездом на 3000 км. Машина не тормозит(тормозит, но очень вяло), лампочка загорается(правда сразу гаснет). Кстати, у дизеля 2 датчика, один на вакуум, второй на уровень жидкости. Решил выехать и аккуратненько так поездить. Через 20 км всё пришло в норму, тормоза держат железно, лампочка перестала моргать. А педаль ведёт себя так - при всём ходе педали усилие на ней практически не меняется, а вот эффективность торможения растёт. При этом на месте действительно плавненько так уходит в пол. И ещё надо следить за зазором в задних колодках. У меня на Т1 для этого просто надо пользоваться ручником почаще, там механизм хитрый, саморегулирующийся.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов