 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: George |
Написан: 30-09-2008 |
Тема: позвольте осведомиться, а чем они забиваются? |
у меня все три машины дизельные, разбирал, смотрел. кроме лёгкого налёта, ничего интересного не увидел. пробеги не малые, от 300 до 600.
Или Вы, уважаемый, вместо масла, льёте в моторы непонятную субстанцию типа олифы? Так тогда и разбирать смысла нет, сразу несите в пункт приёма вторсырья.
А если серьёзно, то масло в дизелях имеет свойство коксоваться. И происходит это от дерьмового топлива. Но!!! Если на масле экономить, лить всякое дерьмо и редко менять, то потом не то, что ультразвуком, сверлом не прочистить. Но наиболее подвержены закоксовыванию не сами масляные каналы, а наиболее нагретые элементы - поршневые кольца и клапаны. То, что откладывается в каналах (даже при очень плохом масле), обычно легко растворяется керосином, бензином или в самом крайнем случае ацетоном. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|