в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 01.06.2025
Сегодня день рождения отмечают arhivarius, Green_G, Haka!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Мммедведи Написан: 06-09-2004
Тема: могу отговорить :)
сразу оговорюсь, что речь пойдёт только о полиуретановых сайлент блоках, которые идут вместе с верхними рычагами от www.4x4parts.com, любые другие сайлент блоки могут вести себя по другому.... хотя врядли :), наверняка такое же барахло
Помелял сайлентблоки на полиуретановые, что получил?
Получил постоянный неприятный скрип передней подвески, даже на маленьких неровностях. Протягивание гаек сайлентблоков не дало положительных результатов. Через несколько сот км осмотрел подвеску... на рычаге было намотано некоторое подобие мочалки... красной. Ну думаю наверное намоталось что то... снял мочалку и забыл... через некоторое время снова увидел эту мочалку на рычагах: оказалось, что эта мочалка получается из новых сайлентблоков когда они трутся о втулку рычага. Дело в том что оригинальные резиновые сайлент блоки, в отличие от полиуретана, мягкие, и работают на кручение за счёт "мягкости" резины, то есть сайлент блок не проворачивается внутри втулки. Полиуретан же не такой мягкий и эластичный как резина, и поэтому работает на кручение хуже резины и ПРОКРУЧИВАЕТСЯ во втулке рычага, то есть постоянно сайлент блок трётся о втулку рычага, отсюда неприятный скрип, который невозможно побороть, и красная мочалка из полиуретана. Я не стал дожидаться пока все сайлентблоки превратятся в мочалку и заменил их на резиновый оригинал, с тех пор прошло 110ткм - сайлентблоки до сих пор живы.
С такой же проблемой ещё до меня столкнулись и Марат и Василий, они тоже в итоге поставили оригинал.
Но всё это касается сайлент блоков верхних рычагов для терраны. Например на 80ке у меня стоят полиуретановые сайлент блоки передних рачагов (кастор кит), никаких проблем с ними нет, потому что они не работают на кручение (и не должны), а должны просто амортизировать удары, с этим они прекрасно справляются.

Ну а сейчас, возможно, Слава будет тебе рассказывать о каком то волшебном полиуретане, который гораздо мягче резины и тп...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов