Автор: Ular |
Написан: 23-01-2004 |
Тема: а проблем с электроникой не боишься?/+/ |
в РФ НИКТО, повторюсь, никто ничего не знает (и не хочет знать) про эти дизели и их систему управления. Посему простая регулировка ХХ может превратиться в неразрешимую проблему. Про более сложные проблемы, а также про совместимость с нашей солярой вообще лучше молчать. По моему мнению, когда на дизели стали ставить электронику, интерес к таким двигателям должен исчезнуть напрочь - до первой поломки.
Ну а рискнуть никто не мешает.
Да, кстати, официально поставляемые ниссаны с дизелями, даже гарантийные имеют кучу проблем с ТНВД и форсунками, признаваемые официальными сервисами и разводящими беспомощно руки - типа, ну а что мы можем сделать? Только об этом не шумят на каждом углу. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите по Террано 2 с 3-х литровым дизелем - Артем, 17:24, 23-01-2004
-
а проблем с электроникой не боишься?/+/ - Ular, 17:41, 23-01-2004
-
Не так страшен чёрт как его малютка :) (+) - Interceptor, Норильск, 20:35, 23-01-2004
-
Re: а проблем с электроникой не боишься?/+/ - Артем, 17:48, 23-01-2004
-
В новый Т2 засунули старый 3л двигвтель от Патрола - Extreme Hunter, москва, 17:45, 23-01-2004
-
Даа... это верно. Ихняя новая технология NEO Di - просто Жепа откровенная. - ВячеславТ2, Москва, 17:44, 23-01-2004
-
Эх, мечта... 3л дизель стали ставить в 2003 году с лета. - Extreme Hunter, москва, 17:31, 23-01-2004
|
|