в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: greyfort Написан: 13-10-2008
Тема: Технические требования Сталкер 2008
Регламент последует завтра, а пока - технические требования:

Технические требования
к автомобилям участников внедорожного соревнования «Сталкер»

Участники соревнования подразделяются Организатором на следующие категории в соответствии со степенью подготовки транспортного средства:

1. Категория «Турист» - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4.
Допускаются только изменения конструкции автомобиля, прямо оговоренные в настоящем пункте Регламента.
Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции, иметь разрешение на движение по дорогам общего пользования и все необходимые документы (свидетельство о регистрации ТС, талон ТО, государственный номер).
 Разрешается использование только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не должен превышать диаметр шин, устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем более, чем на 5 процентов. Ответственность за доказательство соответствия размера используемых на соревновании шин настоящему требованию лежит на участнике. Не допускается использование шин со специально разработанным внедорожным рисунком протектора, развитыми боковыми грунтозацепами (кроме шин с рисунком протектора класса Аll Terrain).
 Разрешается использование для обеспечения двигателя воздухом внешнего воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен (или проходить через) отсек экипажа.
 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии.
 Разрешается использование таких вспомогательных приспособлений, как реечный домкрат (Хай-Джек), пневматическй домкрат, сенд-траки, ручная механическая лебедка.
В отдельных случаях допускаются изменения конструкции, не оговоренные в настоящем пункте Регламента, если они не противоречат духу категории, не влияют на проходимость автомобиля и не влекут за собой апелляции других участников в данной категории. Решение о допуске принимает Технический Комиссар соревнования.

2. Категория «Сталкер» - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4.
Допускаются изменения конструкции автомобиля, допустимые для категории «Турист», а также прямо оговоренные в настоящем пункте Регламента.
Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции, иметь разрешение на движение по дорогам общего пользования и все необходимые документы (свидетельство о регистрации ТС, талон ТО, государственный номер).
 Разрешается использование только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не должен превышать 840 мм. Разрешается использование шин со специально разработанным внедорожным рисунком протектора, развитыми боковыми грунтозацепами.
 Разрешается применение любых двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом не более 6 литров.
 Разрешается изменение расположения двигателя в моторном отсеке автомобиля, при условии сохранения его ориентации.
 Разрешается изменение системы охлаждения двигателя, при условии сохранения его расположения.
 Разрешается применение любых видов коробок передач и раздаточных коробок, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
 Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из моделей данного автомобиля.
 Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
 Разрешается увеличение вертикального просвета между рамой и кузовом автомобиля.
 Разрешается увеличение хода подвески, перемещение моста под рессоры, установка двух амортизаторов на каждое колесо.
 Разрешается изменение электропроводки, увеличение производительности генератора при условии сохранения типа его привода, установка дополнительного аккумулятора.
 Разрешается изменение емкости и места расположения топливного бака (топливных баков) при условии соблюдения мер пожарной безопасности.
 Разрешается изменение геометрии колесных арок при условии, что установленные колеса, при виде сверху, закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть травмобезопасной.
 - Разрешается изменение геометрии кузова при условии сохранения оригинальной колесной базы данной модели автомобиля.
 Разрешается установка дополнительной защиты снизу автомобиля, силовых бамперов, защиты крыльев автомобиля при условии соблюдения требований к травмобезопасности таких элементов.
 Разрешается использование съемных или стационарных электрических либо гидравлических лебедок.
В отдельных случаях допускаются изменения конструкции, не оговоренные в настоящем Регламенте, если они не противоречат духу категории, не влияют на проходимость автомобиля и не влекут за собой апелляции других участников в данной категории. Решение о допуске принимает Технический Комиссар соревнования.

3. Категория «Мутант» - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 или автомобили колесной формулы 4х4 свободной конструкции, отвечающие требованиям настоящего пункта Регламента.
Допускаются изменения конструкции автомобиля, прямо не запрещенные настоящим пунктом Регламента.
 Запрещается забор воздуха из кабины экипажа.
 Запрещается установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины экипажа.
 Запрещается проведение элементов системы выхлопа через кабину экипажа.
 Запрещается применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
 Запрещается использование автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых превышает 940 мм.
 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.), монтируемые на колеса и шины.
 Все электрические разъемы должны быть изолированы.
 Основное светотехническое оборудование (фары головного света, стоп-сигналы, указатели поворотов, габаритные огни) должно соответствовать ГОСТ 8769-75 и находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
 Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.
 Запрещены рамы сочлененной конструкции.
 Колеса, при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной.
 Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей трансмиссии, элементов подвески и рулевой трапеции.
 Запрещается установка и применение, стационарно установленных на автомобиле, вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических и т.п).
 Масса автомобиля не должна превышать 3500 кг.
Кроме этого, рекомендуется оборудование автомобилей каркасом безопасности.

4. Категория «Призрак» - квадроциклы колесной формулы 4х4.
Допускается участие в данной категории исключительно квадроциклов с рабочим объемом двигателя не более 1 литра. Допускаются изменения конструкции квадроцикла, прямо не запрещенные настоящим пунктом Регламента.
 Запрещается применение шин, внешний диаметр которых превышает 813 мм.
 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.), монтируемые на колеса и шины.
 Все электрические разъемы должны быть изолированы.
 Обязательно использование защитных шлемов и очков.
 При использовании лебедки обязательно использование корозащитной стропы шириной не менее 60 мм и длиной не менее 100 мм.
 Аккумулятор должен быть надежно закреплен.

Во всех зачетных категориях кроме категории «Призрак» обязательны к соблюдению следующие требования:
1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.
2. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов.
3. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащими не менее 2 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном баллоне. Рекомендуется оборудование автомобилей огнетушителями общей массой не менее 4 кг огнегасящего состава, сосредоточенного в одном или двух баллонах.
4. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки.
5. В случае, если автомобили не оборудованы жесткой крышей, либо оборудованы внутренним каркасом безопасности, обязательно использование шлемов всеми членами экипажа.
6. Автомобили должны быть укомплектованы буксировочными тросами. Рекомендуется наличие в автомобилях динамических тросов.
7. В случае наличия на автомобиле стационарно установленной или съемной лебедки любого типа действия, автомобиль должен быть укомплектован корозащитной стропой шириной не менее 60 мм и длиной не менее 100 мм.
8. Аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов