в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Семен сподобился на опус! 8-))) Написан: 14-10-2008
Тема: У америкосов большие моторы, потому, что американцы ЗНАЮТ ЖИЗНЬ!!! И машины там ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не ЛЮДИ для машин! А то, если глянуть на продажи в России, так все тут ортодоксы ФФокуса и иже с ним. Но тока чуть лишняя копейка - все прыг на Ауди 4,2, ТЛК 4,7+
и так далее. Большая машина, большой двигатель УДОБНЕЕ.
А про большие моторы Америки у меня своя теория. ОГРОМНАЯ страна, огромные пробеги, невозможно контролировать какчество топлива, плохой контроль за обслуживанием (тока в России ездят на ТО за 1000 верст, не, еще Ламборджини и Ролсы на самолетах возят) ведет к тому, что на дорогах ездят ОГРОМНЫЕ (но очень удобные) машины с ДЕФОРСИРОВАННЫМИ огромными движками, поедающими все, что горит (А80 - лехко).
И Европа с ее узенькими улочками времен Римской Империи, с пробегом от авторизованого сервиса до такого же в районе 100-200 км, с бешенной ценой на зебин (а там в зебине налогов почти стока же, скока в России).
А про экологию и говорить не надо. Я в свое время прослушал курс "Экология автомобиля" и долго не мог поверить своим ушам, ибо порушились постулаты, что:
1. Дизель (самый современный) экологичнее. Вранье, ибо у дизеля все хорошо только с СО, но выхлоп не только из СО состоит (СО просто проще мерять) а по всему остальному - полный швах.
Доказательство? пжалста КАК меряют экологичность дизеля? По дымности, т.е. по количеству сажи в выхлопе (ее, Слав, и дожигает дизельный "катализатор"). И чего, надо запретить все печи в домах россиян? Вредность (истиную) дизеля просто очень дорого МЕРЯТЬ! А там такой набор....
2. Двигатели на обедненной смеси экологичнее (помните, лет 10 назад тема была, Ниссан сделал двигло на обедненке?)
Вранье. Ибо на обедненке ниже только СО (шо? 8-(), опять СО?). Но РЕЗКО вырастают в тысячи раз более токсичные выбросы, и вредность выхлопа (суммарная, истинная, а не та, что на ПИКе меряют) растет в геометрической прогрессии. И СО (даже если б не упал от обеднения) - детский лепет!
Просто есть система упрощений при измерениях. В середине 20 века и это было благо - хоть как то стали мерять хоть что то. Но в результате стали бороться не с токсичностью, а с показаниями приборов! С тем, что меряют, а не с тем, что вредит.
Меня удивляли раньше американские Доджи (у меня в парке были): 8 горшковые грузовики с г/п 1 - 1,5 т. "Вот с жиру мерикосы бесятся то!"- думалось. Ан нет, оказывается в ряде городов США въезд дизелей в города (или центры городов) ЗАПРЕЩЕН! И пох, какой у тебя ойро! Дизель? - пшел на... Потому и ездят на бензиновых грузовиках, о, как. Калифорния, что с них взять, "тупыыеее"((с)Задорнов), жизни не знают. Или знают?

Кстати подобная ситуация (про условность измерений) возникает с краш-тестами. Мерять и сравнивать - удобно. Но били тут какую то малышку (типа Матиз) с Ауди-кроссовером (Ку7 по моему) - пипец хваленой 4-хзвездочной малышке!!!! Ушла под Ауди, салон сложился, живых найти маловероятно. Ибо живая машина - это тебе не бетонный (или даже сминаемый) куб. И вся эта "типабезопасность" современных маленьких машин - коту под хвост! Она (Матизка) стала реально безопаснее только при столкновении "Матиз-в-Матиз".

Я к чему... "Не читайте перед едой советских (и не только) газет"(с) Почитайте (если хотите составить СВОЕ мнение) какой нибудь учебник. Про экологию машин например (кстати, в курсе теории двигателестроения слово "Экология" по моему не упоминается вовсе 8-)))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов