 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Граф |
Написан: 18-10-2008 |
Тема: жрет масло |
исходные данные- террано первый. движок vg 30. потихоньку кушал масло, около поллитра на тыщу, после перехода на полусинтетику ессно потекли сальники, расход увеличился до литра на тысячу...в этот же момент изза поганого бензина на трассе прогорел клапан, соответственно ремонт был совмещен и поменяны сальники. маслосьемные колпачки, прокладки ...движок сухой. масло не давит ни откуда, один раз забыл закрутить пробку маслозаливную, так и проездил 70 км, ни на поведении машины. ни на чем другом это не отразилось. капот сухой над пробкой...машина не дымит... точнее не дымит под нагрузкой. после долгих холостых, в пробке например сзади кошмар....в гору можно давить хоть под 5 тысяч сзади чисто...спокойно разгоняется до паспортной максималки,по джпиес, расход тоже паспортный...чудо конь... и кормить почти не надо... а про воду разговору не было... при всем при этом пьет литр масла на сотню....а да. компрессию замерял тоже. 10.2 по всем цилиндрам..понимаю что пора его доставать и смотреть но надеюсь на чудо:) вдруг все просто:)и мне укажут на характерную для этих движков дырочку из которой масло летит в сторону не забрызгивая ничего на своем пути:-D |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
жрет масло - Граф, 11:10, 18-10-2008
-
Про "дырочку" + - M.Usic, Москва, 23:26, 18-10-2008
Что за масло "полусинтетика"? Зик? Енеос? Равенол-мачмаНол? - GreyB, Мурманская обл., 14:05, 18-10-2008
-
Давайте рассуждать логически:> - Владим, Астана (Целиноград), 13:13, 18-10-2008
-
похожая картина - Граф, 13:49, 18-10-2008
-
таки нет - Граф, 13:46, 18-10-2008
-
И всё-таки, основные причины повышенного ( причём, в 10 раз больше допустимого) расхода масла уже названы. Подтёков нет. Кстати, при таком расходе на выхлопной трубе должен быть смоляной налёт, а при наличии - Владим, Астана (Целиноград), 14:02, 18-10-2008
-
масло сами понимаете при таком расходе льется дешевое.. лукойл полусинтетика.... - Граф, 17:28, 18-10-2008
Забить сливное на вг-30 нереально, а маслосъёмные на нём умирают быстрее. - ОФФ-роад-ПСИхолог на ТРОЛЛЬейбусе, Тверь, 14:42, 18-10-2008
Всё невозможное возможно. На ГАЗ 53 в левой головке такое тоже невозможно, но после ТО там застрял кусочек резиновой прокладки. Собрались было уже поршневую менять))) - Владим, Астана (Целиноград), 14:53, 18-10-2008
Тем более, что после минералки, а даже и после смены марки масла, полусинтетика ведёт себя несколько не адекватно, может отколупать приличный шматок отложений. - Владим, Астана (Целиноград), 14:56, 18-10-2008
Ну ты сравнил говно с гвоздём! ))) Там сливное несколько квадратных сантиметров! - ОФФ-роад-ПСИхолог на ТРОЛЛЬейбусе, Тверь, 14:55, 18-10-2008
Литр на сотню? Да там от поршневой видно ничего не осталось! Двигло в капиталку. - ОФФ-роад-ПСИхолог на ТРОЛЛЬейбусе, Тверь, 12:45, 18-10-2008
-
Думается, что это направляющие клапанов. Вариант два - поршневые маслосъёмные кольца. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 11:52, 18-10-2008
|
|
|